На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 19:40   #1
Фёдор
Junior Member
 
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите пожалуйста.

В начале сентября сдал ЖК монитор в гарантийный ремонт в Р-Стайл Сервис (Питер). С тех пор они везут запчасти. И, как я понимаю по этому форуму и др. источникам, везти будут ещё долго.
У них срок ремонта не определён, но, как я понимаю, по п.6 ст.29й после 20 дней ремонта я могу требовать возврата денег за монитор?

К кому мне в первую очередь с этим обращаться? В сервисный центр с претензиями или к продавцу? И где можно посмотреть пример как правильно эти претенции написать?

Спасибо
feu вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 19:42   #2
angeldust
Member
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 95
Репутация: 60
По умолчанию

Думаю так - приехали в сервис центр,забрали ноутбук со всеми бумажками(актами проверки),отказами от ремонта и к продавцу - возвращайте деньги дорогие.
angeldust вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 19:47   #3
Фёдор
Junior Member
 
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А как мне правильно потребовать мой монитор и акты проверки в сервис-центре? Нужно ли мне написать какой-либо документ, претензию?
feu вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 19:50   #4
angeldust
Member
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 95
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
А как мне правильно потребовать мой монитор и акты проверки в сервис-центре? Нужно ли мне написать какой-либо документ, претензию?
[/b]
устно - мол отказываюсь от ремонта,напишите что там сломалось и отдайте мне эти бумажки и монитор,пойду сдавать в магазин.
angeldust вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2006, 20:03   #5
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Предлагаю более подробно посмотреть здесь:

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238&st=0
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 12:16   #6
Прия
Junior Member
 
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

А вот у меня вопрос.
Магазин может потребовать экспертизу.
В сервис-центре неизвестно что делали с ноутбуком,дисплеем.(ну, там...перепаяли что-нибудь...)

И как потом докажешь, что ты не верблюд?Что не ты сломал?Даже со всеми бумажками/актами....
Прия вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 16:45   #7
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

У Вас будут на руках бумаги, свидетельствующие о сдаче аппарата в сервис. (Для чистоты советовал бы попробовать всучить монитор продавцу в тот же день, что и изымите его из сервиса.)
Проведение экспертизы - головная боль продавца, т.к. именно он обязан доказывать нарушение Вами правил эксплуатации товара. Кроме того, если даже он докажет вину сервиса, а сервис окажется формально совершенно посторонним лицом, т.е. не "уполномоченной организацией" (именно из-за возможности такого казуса я лично советую обращаться в сервисы только в экстремальных случаях), то это будет означать автоматическое перенаправление претензий к сервису (требования возмещения убытков и т.п.)
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2006, 14:46   #8
Гость_Ирина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня похожая проблема. год назад я приобрела ноутбук Acer в магазине Компьютерный мир. Срок гарантии 2 года. Я отдала ноутбук на диагностику в сервис-центр R-Style Service
191036, г. Санкт-Петербург, Полтавский проезд, д.4 (812) 436-81-21.
На талоне, который мне дали взамен ноутбука написано, что "гарантийный ремонт производится на территории сервисного центра в течении 20 рабочих дней. Если необходимая запасная часть отсутствует на складе, ремонт выполняется в течении 10 рабочих дней с момента ее поступления в сервисный центр". По телефону, в течении почти двух месяцев мне отвечают, что запчасти запчасти заказаны, но когда они поступят на склад неизвестно. Другими словами сроки ремонта они определить не могут. Что собственно говоря сломалось, они тоже не могут ответить.
Подскажите, как правильно вести себя в данной ситуации. Хотелось бы как-нибудь ускорить процесс ремонта или вернуть деньги
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2006, 15:51   #9
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,671
Репутация: 1135219
По умолчанию

Чтобы ускорить идите в магазин где купили и требуйте ноутбук на подмену на время ремонта.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 10:41   #10
Гость_Ирина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я бы хотела уточнить еще один момент. Если я отказываюсь от ремонта "в связи с несоразмерными затратами времени на устранение недостатков" и пишу претензию в магазин на возврат денег, то обязательно ли вместе с заявлением мне отдавать сам ноутбук, чек, гарантию, заключение сервис-центра? Мне кажется это лишним. Если я отдам только заявление имеет ли магазин право отказать мне в приеме претензии?
Я была в Компютерном мире, объяснила ситуацию, мне дали стандартный блак заявления на обмен товара ( а не на возврат денег ) и предупредили, что принимают только стандартные бланки. Могу ли я написать заявление именно на возврат денег ( а не на обмен ) и требовать, что бы у меня его приняли?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 20:51   #11
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Я бы хотела уточнить еще один момент. Если я отказываюсь от ремонта "в связи с несоразмерными затратами времени на устранение недостатков" и пишу претензию в магазин на возврат денег, то обязательно ли вместе с заявлением мне отдавать сам ноутбук, чек, гарантию, заключение сервис-центра? Мне кажется это лишним. Если я отдам только заявление имеет ли магазин право отказать мне в приеме претензии?
Я была в Компютерном мире, объяснила ситуацию, мне дали стандартный блак заявления на обмен товара ( а не на возврат денег ) и предупредили, что принимают только стандартные бланки. Могу ли я написать заявление именно на возврат денег ( а не на обмен ) и требовать, что бы у меня его приняли?
[/b]
Для прояснения поставленных Вами вопросов также предлагаю посмотреть эту тему:

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238&st=0
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 17:47   #12
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Звонил в пятницу к ним... Узнал можно ли забрать акт до заврешения выполнения работ.
Девушка резко оживилась и сказала мол нет. Мы таких актов не выдаём.
Только если мы нарушим срок (пресловутые 180 дней, тогда - да)
Кстати 180 дней календарных или рабочих?
У меня такое ощущение что теперь они либо сделают ноут, лишь бы не делать откат, либо вообще на меня забьют.. В принципе оба варианты отличны, но очень хочется забрать деньги и не связываться больше с Acer и R-Style Service
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2006, 11:57   #13
Гость_Ирина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мне тоже ОЧЕНЬ хочется забрать деньги и не связываться больше с Acer и R-Style Service )

Простите, а откуда взялись эти 180 дней? У вас так написано в Вашем талоне, который вам дали вместо ноутбука с СЦ? У меня вот ничего такого нет... только про 10 дней после того, как чудо произойдет и долгожданная деталь наконец приедет. В каком документе упоминается 180 дней? Или это со слов менеджера СЦ? Вообще 6 месяцев - это что НОРМАЛЬНЫЙ срок гарантийного ремонта?!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.01.2007, 16:11   #14
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Накануне Нового Года Госдума в первом чтении приняла поправки
в Закон о ЗПП, в том числе - и о предельных сроках ремонта в СЦ (АСЦ).
Если все пройдет благополучно, то максимальный срок будет не более 30 дней.
А пока - следует отказываться от ремонта продолжительностью более 20 дней
и требовать от продавца возврата уплаченных за данный товар денег. А в
дальнейшем - никогда не сдавать в гарантийный ремонт товар напрямую в
СЦ (АСЦ), только ЧЕРЕЗ ПРДАВЦА, с требованием незамедлительно, в течение
5-7 дней устранить недростатки и предоставить на время ремонта новый
аналогичный товар в пользование. Все оформлять ПИСЬМЕННО.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.02.2007, 22:28   #15
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Идиотизм...
Про 180 дней написано... если всё гуд, то 15го будет 6 месяцев... что даже больше 180 дней
Кстати 180 дней календарных или рабочих? оч интересует....
Я у них как-то был кстати.. в ноябре... на таганской..... орал на всех, а они заучеными фразами: Дмитрий Юрьевич, для ноутбука такого-то заказана видеокарта.... деталь идёт, когда будет - мы хз....
При мне человек 5-6 сдавали ноуты... и один забирал... и то с какими-то погрешностями.......
Россия умирает в гнилье... Р-Стайл - огромная лужа этого гнилья
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика