На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Другие юридические вопросы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.02.2009, 15:56   #1
Kati24
Новичок

Unhappy Как бороться против произвола начальника на гос службе

Работаю на государевой службе 2,5 года.Руководитель в один день решает меня уволить(в процессе начала понимать из личной неприязни), давит заставляет писать заявление, настраевает коллегу против, заставляя его меня подставить, под угрозой увольнени. Найти ничего не смог, пытается морально задавить. Самое страшное в апреле квалиф экзамен, заранее сказал кадровику, что меня завалит, что делать? Знаю, что если уволюсь, потом никуда не устроюсь, обещал дать "хорошие" рекомендации. Угрожает служебным расследованием. Пока ничем зацепить меня не может, но кто ищет тот всегда найдет. Как быть?
Kati24 вне форума  
Untitled Document
Старый 27.02.2009, 16:37   #2
BlackNinja

Юрист

Для начала:
1. Что за "гос.служба"? (есть особенности)
2. Круг Ваших служебных обязанностей?
3. Чем РЕАЛЬНО может "подставить" замотивированный коллега?
4. Что такая за "личная неприязнь", которая нежданно-негаданно возникла через 2,5 года?

На все остальное - класть большой и толстый (на госслужбе выживают ТОЛЬКО толстокожие и маловпечатлительные) - если за Вами косяков никаких нет, но НИЧЕГО с Вами не сделают - боритесь законными методами... Чтобы "завалить" на экзамене, надо ОЧЕНЬ постараться и все предусмотреть (судя по метаниям Вашего начальника - дров он наломает предостаточно) - а любой косяк обжалуется элементарно... Если решите бороться - не надо стесняться жаловаться письменно вышестоящему руководству и в различные органы (в том числе и те, которые следят за соблюдением законности при прохождении гражданами государственной гражданской службы)...