На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.02.2009, 11:27   #1
Oleg24
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 23
Репутация: -68543
По умолчанию Что делать, если магазин не выдает гарантийный талон?

Купил в мвидео стиралку. На следующий день пришел за талоном, говорят, что нет в наличии и когда будут, сказать не могут. Прошла неделя, даже чуть более. Талонов до сих пор нет в наличии, как они меня заверили.
Что делать? Вернуть стиралку и что говорит закон о таких случаях?
Oleg24 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2009, 11:30   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Потребуйте выдать Вам расписку о том, что такой-то товар такой-то марки и модели с таким-то серийным номером и таким-то гарантийным сроком, установленным производителем, был приобретен тогда-то и ожидает поступления фирменного гарантийного талона.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2009, 11:34   #3
Oleg24
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 23
Репутация: -68543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Потребуйте выдать Вам расписку о том, что такой-то товар такой-то марки и модели с таким-то серийным номером и таким-то гарантийным сроком, установленным производителем, был приобретен тогда-то и ожидает поступления фирменного гарантийного талона.
И что я получу, кроме расписки?
Oleg24 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2009, 11:54   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Подтверждение продавца о том, что:

а) Вы не теряли гарантийный талон;
б) Что Вы купили именно этот товар именно у этого продавца именно в этот день;
в) Что на товар изготовитель установил именно такой гарантийный срок.
"Правила продажи отдельных видов товаров:
Часть IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения", п.51:

При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы). Вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий сведения, указанные в пункте 46 настоящих Правил.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика