На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.02.2009, 23:43   #1
ms bush
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию как бороться с ЖКХ?

Добрый день.
1) Я живу в новом доме, третий год проблемы с горячей водой (течет тонкой струйкой, а в часы пик совсем не течет).
2) Свет до декабря прошлого года могли выключить в любой момент.
3) На двери в подъезд висит объявление "каждому водителю просьба очистить одно парковочное место".
4) В последнее время проблему с парковкой решили установкой цепей с замками. Получается, что 10 машин имеют постоянное парковочное место, а остальные как получится!

Счета приходят больше, чем в элитном доме с охраняемой парковкой.

Вопрос в следующем - как заставить ЖКХ сделать перерасчет? И как узнать на что идут деньги, которые платят жильцы (т.к. помимо воды, света и газа там есть еще много пунктов).

Когда я пришла в ЖКХ и обмолвилась о перерасчете мне сказали, что я говорю неправду, но какая-то тетка через 5 минут прибежала в мою квартиру смотреть и крутить краны, вытащила сетку из крана на кухне(без спросу и разрешения!!!) и начала орать чтоб я купила сетку за 30р (при этом горячей воды в кране вобще не было!!!).

Мониторинг воды (который я сделала по заявленю сотрудницы ЖКХ) у меня не приняли, сказав "чушь!". Видео-съемку(несколько раз по вечерам) они смотреть не стали, сказав, что я "наверняка специально кран открыла не полностью".

Меня обнадежило, что они там очень засуетились и разволновались и слишком активно стали мне говорить что "ничего не докажете! у нас общедомовой счетчик!" и еще много бредовых аргументов. Значит доказать все-таки можно?
ms bush вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2009, 23:44   #2
ms bush
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Да, забыла добавить, что систему с обращением в АДС я уже узнала. В любом случае обращение будет "со слов", тк поздно вечером или рано утром никто придти и зафиксировать отсутствие горячей воды не сможет.
ms bush вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2009, 02:14   #3
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ms bush Посмотреть сообщение
Да, забыла добавить, что систему с обращением в АДС я уже узнала. В любом случае обращение будет "со слов", тк поздно вечером или рано утром никто придти и зафиксировать отсутствие горячей воды не сможет.
составляйте акт три человека с паспортными данными. точно так же как его обязан составлять представитель
http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...AB1401F1DCCDA4
IV. Права и обязанности исполнителя ст 49 пункт н).

делайте сразу же видеозапись со звуком всей этой процедуры. кто составлял, вся "комиссия", что не течёт, номер квартиры... - свидетельство... несерьёзные отговорки...

а что, вода на всём этаже слабо течёт? заявления от других жильцов есть?
течёт-не-течёт - очень условно. давление воды в системе измеряется манометром. это ЦЫФРА, её требуйте в акт записать. там какая -то норма есть... рукастый водопроводчик умеет это делать, сами измерьте...
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2009, 07:15   #4
Serebro
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 883
Репутация: 60
По умолчанию

[QUOTE=ms bush;384191]Добрый день.
1) Я живу в новом доме, третий год проблемы с горячей водой (течет тонкой струйкой, а в часы пик совсем не течет).
2) Свет до декабря прошлого года могли выключить в любой момент.
3) На двери в подъезд висит объявление "каждому водителю просьба очистить одно парковочное место".
4) В последнее время проблему с парковкой решили установкой цепей с замками. Получается, что 10 машин имеют постоянное парковочное место, а остальные как получится!

Счета приходят больше, чем в элитном доме с охраняемой парковкой.

Вопрос в следующем - как заставить ЖКХ сделать перерасчет? И как узнать на что идут деньги, которые платят жильцы (т.к. помимо воды, света и газа там есть еще много пунктов).

Когда я пришла в ЖКХ и обмолвилась о перерасчете мне сказали, что я говорю неправду, но какая-то тетка через 5 минут прибежала в мою квартиру смотреть и крутить краны, вытащила сетку из крана на кухне(без спросу и разрешения!!!) и начала орать чтоб я купила сетку за 30р (при этом горячей воды в кране вобще не было!!!).

Три года живете и терпите неудобства по собственной воле.
Кто Вам не дает выразить свое недовольство в некачественном предоставлении коммунальных услуг. Пишите претензию, указывайте все недостатки о предоставляемых услугах.
Требуйте перечета за неоказание услуги ст.16 и ст. 29 ЗОЗПП.
Не действует, ничто не мешает подать исковое в суд. Ни, госпошлин ни, каких то еще материальных затрат не несете, а решение по таким делам мировые судьи рассматривают не затягивая.
Закреплять стоянки во дворе не предусмотрено ни одним нормативным актом. Опять жалобу в ГАИ, приедут уберут все неправомерно установленные цепи и замки.
Боритесь, за Вас никто отстаивать Ваши права не будет.
Serebro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2009, 09:22   #5
voldemarvolf
 
Аватар для voldemarvolf
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемая .... согласноПостановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307
"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" п.9
обслуживающая организация должна обеспечить бесперебоную подачу в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах,необходимых потребителю.49. Исполнитель обязан:
а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах;
б) предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором;
в) заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям;ж) производить в установленном разделом VII настоящих Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность;з) вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения;
и) в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;51. Потребитель имеет право:
а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу;
б) получать от исполнителя сведения о состоянии расчетов по оплате коммунальных услуг (лично или через своего представителя);
в) получать от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки;
г) получать от исполнителя информацию об объемах и качестве коммунальных услуг, условиях их предоставления, изменении размера платы за коммунальные услуги и порядке их оплаты;
д) быть в соответствии с настоящими Правилами или договором полностью или частично освобожденным от оплаты коммунальных услуг в период временного отсутствия по месту постоянного жительства или за период непредоставления коммунальных услуг;
е) требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором;
ж) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) требовать предъявления уполномоченным представителем исполнителя документов, подтверждающих их полномочия, в случаях, указанных в подпунктах "б" и "г" пункта 50, подпунктах "д" и "е" пункта 52 настоящих Правил;
и) осуществлять иные права, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и договором.60. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением N*1 к настоящим Правилам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением.64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
Ваши действия исходя из вышеизложенного:
1.подать заявку в диспетчерскую(обязательно записать №заявки;кто принял;время приема заявки;причину обращения).Они обязаны составить акт,что не делается.
2.Не теряя время пригласите трех соседей и составте акт,где подробно опишите причину(2 экземпляра)
3.Напишите претензию,где ссылаясь на ст.ст.27-31 ЗОПП потребуйте выполнения ваших требований в течении ..... дней.Предупредите,что в случае невыполнентя ваших требований вы обратитесь в суд и согласно ст.15 ЗОПП вы потребуете компенсации причиненного морального вреда и ущерба.
Теперь вы вооружены.Удачи вам!
voldemarvolf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2009, 21:41   #6
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voldemarvolf Посмотреть сообщение
Уважаемая .... согласноПостановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307Теперь вы вооружены.Удачи вам!
только с цитатами поосторожней ))) зачем всё? можно существенное цитировать... этак вы зеркало ввв.консультант.ру здесь создадите )
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика