На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 13:50   #1
Солнышка
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 118
Репутация: 60
Wink


17 сентября 2005г. был куплен сотовый телефон Сонерик. Был в ремонте 6 дней. Мех. ремонт. Вылечили.

Потом через полгода была написана претензия и телефон проходил проверку качества в течение 16 дней. Дефект не подтвердился.

Потом снова проверка качества на 20 дней. Дефект не подтвердился.

Скоро суд по этому телефону. В связи с этим вопрос.
По ст.20 гарантийный срок продляется на время, в течение которого товар не использовался, т.е. в моем случае на 6 дней ремонта. А как насчет продления гарантии на период проверки качества??? Продляется ли срок?

Солнышка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 17:53   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Что означает ваш термин "дефект не подтвердился"?
Может быть это "потребитель-экстремист" просто развлекался таким образом -
подбрасывая вам совершенно исправный аппарат, чтобы покуражиться?
Из нашей практики "дефект не подтвердился" как правило означает, что
аппарат либо "перепрошили", либо еще каким-то образом временно "пошаманили",
зная заведомо, что через день-два потребитель снова с ним придет "лечить"...
Мы уже приводили здесь перечень (далеко не полный) "фокусов" сервисной
службы, рекомендовали и рекомендуем - при первой же несправности аппарата -
телефон продавцу с требованием возврата денег. И пусть продавец участвует в
"иллюзионе" с сервисом...
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2006, 10:44   #3
Солнышка
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 118
Репутация: 60
По умолчанию

Ничего что ответ что-то не по теме, уважаемый???
Солнышка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2006, 16:16   #4
Солнышка
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 118
Репутация: 60
По умолчанию

И что никто из юристов не знает ответа??? Вроде простенький вопрос - то...
Солнышка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2006, 19:30   #5
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,553
Репутация: 3409551
По умолчанию

Формально, если "дефект не подтвердился", это означает отсутствие вины продавца (изготовителя) в том, что покупатель не мог пользоваться товаром. Соответственно, и гар.срок не должен автоматически продляться.
Хотя в Диксисе об этом могли бы и сами догадаться...
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2006, 11:03   #6
Солнышка
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 118
Репутация: 60
По умолчанию

Догадались. Только для уверенности надо и другую сторону баррикад послушать:-)
Солнышка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 00:19   #7
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Не знаю, могу ли являться другой стороной баррикады.
Но...
На период, когда не проводился ремонт (т.е. не проводилось гарантийное обслуживание), гарантийный срок не продлевается.
Ведь в этом случае потребитель не пользуется товаром не из-за неисправности (которой нет, ведь ремонт не проводился), а из-за собственной прихоти.

Меня больше беспокоит другой момент...
"Мех. ремонт" - это механическое воздействие? Следовательно, механическое повреждение, в итоге - снятие с гарантии. Разве не так?
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 09:42   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Не знаю, могу ли являться другой стороной баррикады.
Но...
На период, когда не проводился ремонт (т.е. не проводилось гарантийное обслуживание), гарантийный срок не продлевается.
Ведь в этом случае потребитель не пользуется товаром не из-за неисправности (которой нет, ведь ремонт не проводился), а из-за собственной прихоти.

Меня больше беспокоит другой момент...
"Мех. ремонт" - это механическое воздействие? Следовательно, механическое повреждение, в итоге - снятие с гарантии. Разве не так?
[/b]
наверное, смотря где он (ремонт) производится. Ведь если он производится в сервис-центре фирмы-изготовителя, то они имеют право разбирать аппарат и менять там все, что угодно без снятия с гарантии. Другое дело, если я в нем дома отверткой поковырялся
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 10:03   #9
Солнышка
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 118
Репутация: 60
По умолчанию

Механический ремонт (пропайку платы) делал авторизированный СЦ. Так что о снятии с гарантии речи не идет.
Солнышка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 12:51   #10
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Механический ремонт (пропайку платы) делал авторизированный СЦ. Так что о снятии с гарантии речи не идет.
[/b]
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
В Законе речь идет о всех случаях устранения недостатков:

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

То есть, даже если для устранения недостатка требуется не "мех.ремонт", а лишь только
диагностика и корректировка программного, например, обеспечения, либо даже разъяснение -
какое программное обеспечение лучше применять - это тоже является способом устранения
недостатка, и на этот период, пока аппарат (например) находился в сервисном центре,
осуществлялась диагностика, и другие меры по устранению недостатков - на весь период
подлежит продлению гарантия, что должно быть сотрудниками СЦ обязательно отмечено
в гарантийном талоне. Если этот СЦ намерен осуществлять свои функции как нормальная
уважаемая организация.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика