На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 21:26   #1
рыбак
 
Аватар для рыбак
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Ещё пылесос "Ariete".

В августе 2008г. был куплен пароочиститель "Ariete". Дома, при детальном изучении, обнаружили, что одна насадка сломана. При обращении в магазин, продавец согласился и сообщил, что знал об этом, а предупредить забыл. И пообещал сделать заказ на замен насадки, о чём сделал запись в товарном чеке. Я обращался каждый месяц о вопросе поставки, но в магазине отвечали: ждите. Сегодня, т.е. 24.02.09., мне сообщили , что заказ отменён из-за непоставки. На вопрос:" Что делать?", ответили: "Звоните на горячую линию". Могу ли в этом случае потребовать обмен товара или возврата денег?
В процессе эксплуатации выявлен ещё ряд дефектов. Не фиксируется соединение шланга к агрегату, из-за чего затруднено управление вкл/выкл, обороты самопроизвольно уменьшаются или увеличиваются. Также ненадёжно крепление трубок. Во время работы они самопроизвольно разъединяются и можно получить ожог паром. А в доме дети...Возможно ли в этом случае доказать заводской брак и требовать замены аппарата? Где можно сделать независимую экспертизу?
__________________
Век живи, век учись.
рыбак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 22:27   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

т.е. изначалько никаких бумаг на поставку вы не подписывали?
Пишите претензию, требуйте решения своей проблемы.
Укажите все недостки, вывленные вами (статья 18, п1 вам в помощь)
Удачи.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2009, 10:33   #3
рыбак
 
Аватар для рыбак
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я никаких бумаг не подписывал.
Я так понял, что по недостаткам должна проводится экспертиза. Дело в том, что они (дефекты) проявляются в процессе работы, т. е. в данный момент могут быть, а могут не быть. Односторонняя экспертиза может быть не объективной и решение прблемы растянутся на долгий срок. В каких фирмах я сам могу сделать экспертизу?
__________________
Век живи, век учись.
рыбак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2009, 10:47   #4
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Не не не.
Если самостоятельно будете производить экспертизу без отказа от оной магаином, вам ничего не вернут (имею ввиду деньги за проведение эксп.).
Проведение проверки качества (экпертизы)-удел продавца.
Если например вы сейчас пойдете и сделаете экпертизу самостоятельно, то если дойдет дело до судо, продавец скажет, что покупателем не было дано время для досудебного урегулирования вопросов, так что:

Ваши действия:
1.пишите претензию (в ней можете указать что хотите присутствовать при проверке)
2.отдаете в магазин под роспись и печать на 2х экз.
3.ждете ответа на претензию и с датой, временем, когда вам нужно подойти с товаром в условленное время.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2009, 20:10   #5
рыбак
 
Аватар для рыбак
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Написал претензию, добавил неустойку за просрочку поставки насадки и моральный ущерб ( в случае доведения до суда) и отдал в магазин. Через час позвонили и предложили возврат денег! Также сказали, что доказать в суде повреждение насадки будет проблематично, т. к. записи такой нигде нет. А в товарном чеке написано:" Отдан контейнер для химчистки в магазин, ждут заказа. число. подпись". Сама насадка куда-то изчезла...
Думаю забрать деньги или предложить обмен, ведь цены поднялись.
__________________
Век живи, век учись.
рыбак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика