На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 16:39   #1
Баррик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Заводской брак

Купил товар(объемистый - дверь) с доставкой домой.(отдельные чеки на доставку и подъем)
При установке обнаружил Скрытый Существенный дефект.(очевидный завдской брак) Сфоткал, показал в магазине - вопросов не возникло. Написал заяву с просьбой заменить на аналогичный по месту доставки.

Через 3 дня ответ - "привозите вернем деньги". В обычную авто не влазит. Самому таскать не хочется. Зопп читаю - есть непонятки.

1.Нанять официальных грузчиков с машиной на стороне - расходы выставить продавцу. + компенсация первой доставки.
Законно ли это? Как правильно сделать?

2.Товар мне нужен, как склонить продавца к замене товара по месту доставки, с возможной заменой на более дорогой(если "того" нет) с моей доплатой?

Вобщем хочется решить все по телефону с минимумом проблем.

Прошу подсказать у кого был похожий опыт.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 16:49   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Статья 18 ЗоЗПП:
Цитата:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Пишите претензию продавцу, требуйте замены с доставкой силами продавца.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 16:51   #3
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Все очень просто:
товар с недостатком?
Идем к 18 статье смотрим:
Цитата:
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 16:53   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,017
Репутация: 54877508
По умолчанию

Расходы на доставку несет продавец. Если говорит "привезите", а вы хотите вернуть деньги - везите.
См. п.7 ст.18 ЗоЗПП:
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.


"Склонять продавца" (если хотите заменить дверь) надо так: составляйте претензию по ст.18 ЗоЗПП примерно с таким текстом:

Директору ООО "Гнутая межкомнатная дверь"
От Фамилия, Имя, Отчество
Адрес
Телефон

Претензия.

Тогда-то я заказал у вас то-то за столько-то. Доставка и подъем на этаж стоили столько-то, копии документов прилагаю.
Такого-то обнаружил такой-то брак.

На основании ст.18 ЗоЗПП требую произвести замену некачественного того-то на то-то надлежащего качества. Если такого-то не окажется в наличии, требую обменять на то-то другого артикула, марки с соответствующим перерасчетом покупной цены согласно ст.24 ЗоЗПП, в срок, установленный ст.21 ЗоЗПП.

Время и дату совершения замены товара прошу согласовать со мной надлежащим образом.

Напоминаю, что за просрочку удовлетворения требования потребителя о замене товара ненадлежащего качества ст.23 ЗоЗПП установлена ответственность в виде выплаты неустойки в размере одного процента стоимости товара за каждый день просрочки.

Подпись, число, приложения.


Вручайте претензию продавцу в двух экземплярах, один экземпляр с отметками продавца и датой принятия оставьте у себя. Дефектную дверь никуда не возите.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 17:00   #5
Баррик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика