На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 13:07   #1
М@рго
Участник
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 40
Репутация: 60
По умолчанию автосигнализация

Поставили сигнализацию StarLine B6, дело было в августе 2008 года. Вчера кнопка отключения сигнализации на брелке с обратной связью сломалась и мы не могли ничего сделать, кроме того, как ехать на такси домой за доп. брелком. Связавшись по тел. с отделом доп. оборудования салона, где это приобреталось и устанавливалось, нам сказали, что брелок подлежит замене за полную стоимость, и что это не гарантийный ремонт. Посмотрев гарантийный талон, мы обнаружили, что он не заполнен продавцом, а в самой гарантии не установлен гарантийный срок. Но на руках сохранились все чеки. Неужели и правда, что нет гарантийного ремонта или это развод? Подскажите, пжл.
М@рго вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 13:11   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Сигнализацию приобретали и устанавливали в автосервисе?
Покупка и установка оформлены одним документом? Какую гарантию письменно предоставил установщик?

Поскольку кроме услуги Вы купили также и комплект автосигнализации, Вам должны были выдать и гарантийный талон, который к комплекту прикладывает производитель. Несмотря на то, что он не заполнен установщиком, в тексте ГТ должен быть указан срок гарантии производителя. Неужели не указан? Тогда какой смысл в таком гарантийном талоне? Поищите внимательно, срок должен быть обязательно.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 13:27   #3
М@рго
Участник
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 40
Репутация: 60
По умолчанию

1. Приобретали автомобиль, сигнализацию и устанавливали сигнализацию в одном автосалоне.
2. все доп. оборудование в одном документе. гарантии письменной на доп. оборудование нет.
3. нам была выдана инструкция, а в конце гарантийный талон, но не заполнен, срока точно нет, он должен быть вписан продавцом, а в гарантийных обязательствах написано, что гарантия действиетельна при надлежащем заполнении гарантийного талона. Всё? Попали?
М@рго вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 13:57   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М@рго Посмотреть сообщение
Поставили сигнализацию StarLine B6, дело было в августе 2008 года. Вчера кнопка отключения сигнализации на брелке с обратной связью сломалась <прыг> Связавшись по тел. с отделом доп. оборудования салона, где это приобреталось и устанавливалось, нам сказали, что брелок подлежит замене за полную стоимость, и что это не гарантийный ремонт.
Вот так прямо сразу - не гарантия?
Цитата:
Посмотрев гарантийный талон, мы обнаружили, что он не заполнен продавцом, а в самой гарантии не установлен гарантийный срок
Это значит, что гарантийный срок производителем и продавцом не установлен.

Цитата:
Сообщение от М@рго Посмотреть сообщение
1. Приобретали автомобиль, сигнализацию и устанавливали сигнализацию в одном автосалоне.
2. все доп. оборудование в одном документе. гарантии письменной на доп. оборудование нет.
3. нам была выдана инструкция, а в конце гарантийный талон, но не заполнен, срока точно нет, он должен быть вписан продавцом, а в гарантийных обязательствах написано, что гарантия действиетельна при надлежащем заполнении гарантийного талона. Всё? Попали?
Не-а. Да, устанавливать гарантийный срок производитель и продавец имеют право, но не обязаны это делать.

Зато по п.6 ст.18 ЗоЗПП продавец или изготовитель отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Доказывать эти обстоятельства придется Вам путем проведения экспертизы товара с дальнейшим предъявлением требования продавцу - заменить товар или вернуть деньги, а также возместить убытки в виде платы за установку и экспертизу.

Но есть еще одно "но": п.2 ст.10 ЗоЗПП обязывает указывать адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера. В Вашем случае такая информация предоставлена не была, и потому Вы имеете право расторгнуть договор на основании п.1 ст.12 ЗоЗПП, если докажете, что шесть месяцев - разумный срок.

Основной брелок не работает вообще, или только одна кнопка? Может там батарейка села и ее надо бы заменить?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 14:58   #5
М@рго
Участник
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 40
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Основной брелок не работает вообще, или только одна кнопка? Может там батарейка села и ее надо бы заменить?
Брелок работает, но кнопка отключения сигнализации провалилась, видимо отвалилась от платы.
М@рго вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 15:07   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Там мембранная клавиатура, проваливаться некуда
Если развалилась часть мембраны, это может быть и заводской брак, и эксплуатационный дефект. Эксперт ответит.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 16:25   #7
М@рго
Участник
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 40
Репутация: 60
По умолчанию

Что такое мембранная клавиатура? Под кнопками открытое пространство и кнопки крепятся двумя тонюсенькими спайками к плате, под самими кнопками пустота, немудрено, что кнопка отломилась. Может описала сумбурно, но в этом ничего не понимаю.
М@рго вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика