На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 03:09   #1
Раздражённый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Домолинк загоняет в долги?

Доброго времени суток.

Прошу помощи или разъяснения завсегдатаев и компетентных лиц по сложившейся ситуации:
На моём лицевом счёте из-за отсутствия денежных средств на первое число текущего месяца, в объёме, достаточном для списания согласно тарифному плану, образовалась задолженность ~640 руб. и доступ к УСЛУГЕ был приостановлен.
Цитаты из договора: http://www.stat.kaluga.ru/oferta_adsl.shtml
"…договор на предоставление услуг связи на условиях ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ с физическим лицом"
"Списание денежных средств с Лицевого счета - списание Оператором денежных средств из АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ Абонента в качестве оплаты за УСЛУГУ."
"УСЛУГА – ПОСТОЯННЫЙ ДОСТУП В СЕТЬ ИНТЕРНЕТ организованный по ADSL технологии с использованием абонентской линии стационарного телефона по сетям Оператора."
Возникают вопросы:
1) Как могла образоваться задолженность, если объём «денежных средств из АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ» был не достаточен для списания «на условиях ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ»? Откуда вообще могли возникнуть эти средства со знаком минус?
2) Если «…списание Оператором денежных средств из АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ Абонента в качестве оплаты за УСЛУГУ" всё-таки произошло, то где собственно оплаченная таким образом услуга?
3) Если я не буду оплачивать не предоставляемую мне услугу далее, мне начислят в долг ещё?
Если можно прямо по пунктам,чисто для себя, что бы в следующий раз внимательно читать договора...

С уважением,Андрей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 11:55   #2
danil_sneg
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 203
Репутация: 60
По умолчанию

А техх поддержку звонили?
danil_sneg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 21:09   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

предполагаю, что сумма задолжности растет в связи с неоплатой за услуги интернета. На день списания денежных средств со счета клиента, нужной суммы у вас не было, таким образом Вы не исполняете условия договора.
В договоре "п. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН" у вас что написано.???
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2009, 22:20   #4
Раздражённый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Меня настораживает собственно вот это понятие в договоре:
"Списание денежных средств с Лицевого счета - списание Оператором денежных средств из авансовых платежей Абонента в качестве оплаты за Услугу."
А средств действительно не хватало,но раз они списали их из якобы авансового платежа (которого не было и почему тогда списали?) то где оговоренная услуга (подключение к интернет)? Я даже на сервер статистики попасть не могу через домолинк. Я о минусе то узнал случайно,зашел с инета другого провайдера...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2009, 22:14   #5
Раздражённый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Господа! Консультация всё ещё требуется...

Звонок в службу поддержки (немного сокращённо):
-За что списали средства?
-Абонентская плата за интернет.
-У вас, цитирую договор: "Списание денежных средств с Лицевого счета - списание Оператором денежных средств из авансовых платежей Абонента в качестве оплаты за Услугу." Если не было авансовых платежей то из чего списали?
-Вы обязаны платить абонентскую плату за интернет.
-И где же он?
-Вас система автоматически отключила при отрицательном балансе.
-А какого хрена тогда списывали средства?
-Я же вам сказала, абонентская плата.
-За что? За интернет которого нету?
-...(пауза)
-Я вам не буду по сто раз это объяснять, у меня абоненты в очереди на линии...
-Вы не компетентны?
-Звоните по номеру ......
Но дозвониться я по указанному номеру не смог, ни кто не берёт трубку...

Я в растеренности, с начала следующего месяца начислят походу ещё долг в качестве "абонентской платы за интернет",которого нет...

Может кто глянуть договор одним глазком? (ссылка в первом посте)
Я наверное что то не допонимаю (не имею юр.образования)...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2009, 16:40   #6
SHAPO
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вообще в договоре указано, что они могут только прекратить предоставление услуг, при нарушении обязательств тобой, про денежные штрафы ничего не указано. Пиши жалобу в Роспотребнадзор!
P.S. Давайте вместе отжарим Домолинк!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2009, 16:43   #7
SHAPO
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У самого домолинк, так они-сволочи, раз в месяц скорость режут с 512 Кб/с до 96 Кб/с, на неделю минимум, что делать не знаю, вроде как услуги-то предоставляют... Переподключусь к другому оператору...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 11:18   #8
ЗлойТоргаш
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 346
Репутация: 411471
По умолчанию

Цитата:
скорость режут с 512 Кб/с до 96 Кб/с
Внимательно читаем договор и видим там строчку "скорость ДО 512", после чего перестаём ругать оператора, условия договора он выполняет. Вот если скорость ВЫШЕ, то здесь уже будет нарушение.
ЗлойТоргаш вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 11:38   #9
АлексТ37
 
Аватар для АлексТ30
Активный участник
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 776
Репутация: 24141
По умолчанию

В том то и дело, что все операторы пишут скорость ДО 512, они же не пишут что она РАВНА или ОТ 512. Здесь их не поймаешь. И с авансом ясно, что они
перестраховались, как говорится: утром деньги, вечером стулья.
__________________
Красота-это Великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженой на неслабое ускорение.
АлексТ30 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 12:09   #10
megavolt82
Активный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 620
Репутация: -187741
По умолчанию

Ну, допустим до 512, но что делать, если скорость упадет ниже более дешевого тарифного плана (например 256)?
megavolt82 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 14:07   #11
ЗлойТоргаш
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 346
Репутация: 411471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megavolt82 Посмотреть сообщение
Ну, допустим до 512, но что делать, если скорость упадет ниже более дешевого тарифного плана (например 256)?
Доставать техподдержку, если она вменяема. У нас в городе Домолинк быстро реагирует на подобные жалобы и быстро всё исправляет. А формально провайдер условия договора выполнил, даже если скорость у вас 56,6.
ЗлойТоргаш вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 15:31   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,526
Репутация: 82145573
По умолчанию

Ну и вообще скорость - не настолько однозначное понятие, смотря что и откуда скачивать. Даже известный speedtest.net дает результаты, отличающиеся раза в два при заходе на него разными броузерами.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 15:44   #13
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

САМОЕ ПРОСТОЕ ПОДЪЕХАТЬ К ОПЕРАТОРУ И РАЗОБРАТЬСЯ ПО ПЛАТЕЖАМ НА МЕСТЕ . ЕСЛИ У ВАС ИДЕТ ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ СПИСАНИЕ , ТО СКОРЕЕ ВСЕГО РЕЧЬ ИДЕТ ЗА НЕОПЛАТУ УСЛУГ
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика