На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.02.2009, 04:11   #1
andrkuz
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию Подскажите пожалуйста, возврат в мвидео?

Купил в мвидео увлажнитель воздуха 02.01.09 после двух месяцев работы перестал включаться. Покупал в Мвидео "Белая Дача", вчера повез им претензию, на обмен, очень долго общался с их менеджером, который отказывался принять (завизировать) претензию объясняя, что у них в магазине нет СЦ, и что я должен сам везти ее в СЦ их фирмы или клиентский отдел на другой конец Москвы! Но покупал же я у них! В споре с менеджером я потратил около двух часов и все в пустую, я как мог объяснял ему пункты ЗоПП на которые ссылался в претензии, а он свое, Вы какбы покупали не у нас конкретно, а в компании МВИДЕО вцелом и тд и тп!
Вопрос № 1, могу ли я настаивать, что бы претензию приняли именно в этом магазине, так как нет возможности ехать в их другие магазины (ведь купил я именно в этом магазине)?
Вопрос №2, могу ли я потребовать возместить мне расходы затраченные на транспортировку товара (чисто символически 100 руб) за потраченный бензин, товарный и кассовый чеки есть?
andrkuz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2009, 05:16   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

1. По идее можете, но проще будет послать претензию по почте. В СЦ ходить не стоит, там скорее всего вам попытаются отремонтировать.
2. Можете, если докажете что вам необходимо было везти именно на вашей машине, а общественный транспорт вам почему-то не подошел. И скорее всего придется это делать в суде.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2009, 12:26   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

1, покупали вы действительно в этом магазине, но юридически вы покупали у фирмы М-видео. и претензии по закону вы предъявляете фирме, а не конкретному магазину или продавцу. под понятием продавец в законе подразумевается именно организация или предприниматель, а не конкретное лицо - работник предприятия продавшее товар. и если у фирмы имеется сеть магазинов и общий для всех отдел по принятию претензий, то и претензию нужно подавать туда, поскольку продавец в этом случае ничего не нарушает, и ваши требования не оченьто обоснованны. такой клиентский отдел может быть и при собственном сц, что дает продавцу возможность более быстро провести все действия предписанные законом. так, что берите свой увлажнитель, и везите куда скажут.
2, ну товары весом менее 5 кг доставляют сами покупатели. возместить конечно расходы на перевозку можно, но для этого необходимо наличие недостатка, и обоснование именно таких расходов. а перевозку можно осуществить на общественном транспорте, на личном авто, на такси, курьером, воздушным транспортом, космическим, телепатическим... сочтет судья обоснованным то, что вы воспользовались именно нужным, то возместят, решит, что можно было воспользоваться более дешевым, то не возместят.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика