На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.02.2009, 19:18   #1
Леликов
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Сломался коммуникатор

Уважаемые, у меня сложилась следующая ситуация - неожиданно начал глючить коммуникатор: перезагружается, отключается, сбивается дата, он теряет флешку, не ловит wifi, хрипит динимик и гудит дисплей при работе подсветки в энергосберегающем режиме. Я обратился в магазин, где покупал его. Продавец посоветовал самому отвезти в сервис-центр, ссылаясь на то, что там ремонт займет в разы меньше времени! Так и получилось! Отремонтировали за 4 дня! Но в гарантийном талоне из всех проведенных процедур значатся-ремонт Wifi и перепрошивка(причём прошивку поставили самую первую, в которой различных глюков больше, чем в той последней, что стояла у меня)! Сказали, что динамик в порядке, хотя протестировав его дома, я убедился, что он всё-таки неслабо хрипит при воспроизведении звука! А про гудение экрана они сказали, что это является следствием накопленного статического электричества и исправлению не подлежит!

Как мне теперь поступить? Могу ли я вернуть деньги за устройство? Мне обратиться в магазин или снова везти его в сервис(динамик хрипит и дисплей гудит)?
Заранее благодарю за помощь!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2009, 19:32   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Репутация: 11049773
По умолчанию

Я в таких случаях описываю неисправности списком и требую на каждую претензию письменного ответа - норма или не норма. Слова к делу не пришьешь.

Раз динамик хрипит нести в МАГАЗИН, а не в СЦ и требовать возврата денег. Вернуть деньги можно если есть недостаток, тем более существенный.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2009, 20:40   #3
Леликов
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Понял! Сначала придется доехать в СЦ и потребовать распечатать у них письменное заключение о ремонте, которое они мне озвучили с экрана монитора!

А что если в магазине они отправят его на экспертизу? Или не имеют права, т.к. с момента возврата устройства сервисным центром прошло меньше недели?
Леликов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2009, 22:27   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Если в товаре есть недостаток, то Вы вправе предъявить магазину одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
Магазин может отправить товар на экспертизу, но Вы вправе потребовать своего присутствия на ней и можете предоставить товар к моменту и месту экспертизы. Об этом и напишите в требовании.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика