На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 12:40   #1
EvgenSPb
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию как отдать в ремонт?

Купили стиральную машинку Самсунг в эльдорадо. Не работает изначально.
Т.К. гарантийный талон заполнен не был, то пришлось обратиться через ПДС.Через неделю пришел мастер,посмотрел, сказал, что, надо везти в сервис.
Сервисная служба отзвонилась, сказали- "у нас машина 1 день в неделю (среда), и можем записать вас через неделю", при вопросе как это будет происходить сказали мы вам позвоним и договоримся.
Позвонили в 11 утра сказали, что, машина будет через час - ждите. На мои попытки перенести приезд автомобиля, на послеобеденное время. Были получены высказывания (в достаточно грубой форме) что, "вы согласились с днем приезда и должны, весь соответствующий день сидеть, и ждать пока мы приедем" и "машина выстраивает маршрут как ЕЙ удобно и потом в ваш район она возвращаться не будет". При просьбе перенести на другой день, сказали еще 2 недели и опять по времени "как удобно машине, а маршрут выстраивается утром и заранее предупредить не можем" "а не устраивает, мы вообще у вас забирать не будем". Подскажите, как отдать машинку в ремонт, я очень много работаю и на другом конце города, так что за час добраться до дома не получается.
EvgenSPb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 13:16   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31,876
Репутация: 33320045
По умолчанию

вариант 1: отпросится с работы на день доставки
вариант 2: самому привезти ее в сц
__________________
возврат без причины - признак дурачины
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 13:31   #3
EvgenSPb
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Первый вариант никак не подходит ( по меньшей мере до конца марта).
Вариант 2, тоже не очень
Кто будет оплачивать доставку стиральной машины? не мобильник, в карман не засунешь. Тем более официального отказа забрать у меня машину не было. Почитав форум, выяснил еще 1 момент, что поломку могут свалить на меня т.к. приходивший мастер никаких актов не составил, просто сказал и ушел. А транспортировка стиральной машины имеет свои нюансы.
Неужели нет никаких нормативных актов, обязывающих сервис центр договариваться с покупателем, а не выдвигать ему ультиматумы, в плане проведения ремонта?
EvgenSPb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 14:36   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,757
Репутация: 23309697
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenSPb Посмотреть сообщение
Неужели нет никаких нормативных актов, обязывающих сервис центр договариваться с покупателем, а не выдвигать ему ультиматумы, в плане проведения ремонта?
В нормативных актах вообще нет такого понятия как "сервисный центр". И доказать, что от такой структуры вы можете чего-то требовать - это отдельная проблема.

Лучше поэтому со всеми требованиями обращаться к продавцу, на основании п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.

Кстати, если ещё 15 с момента передачи машинки не прошло - то можете потребовать и возврата денег или замены на новую, независимо от существенности недостатка.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 22:18   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,364
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Т.К. гарантийный талон заполнен не был, то пришлось обратиться через ПДС.Через неделю пришел мастер,посмотрел, сказал, что, надо везти в сервис.
1. Потребовать заполнения гарантийника.
2. Прочитать там про бесплатное сервисное обслуживание - 36 месяцев, и потребовать обратно деньги за ПДС.
3. Если есть фирменный сервис в городе - вызвать мастера на дом.
(Если нет - предъявить требование ремонта продавцу - пусть сами везут).

Цитата:
Кстати, если ещё 15 с момента передачи машинки не прошло - то можете потребовать и возврата денег или замены на новую, независимо от существенности недостатка.
И про это не забудьте. Но, если прошло более 15 дней - только ремонт.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика