На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 09:26   #1
Konstantin01
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Плохой шиномонтаж!!!!!!!!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации: заехал в шиномонтаж с проколом в колесе! При выполнении работ сотрудник повредил крепёжную деталь – шпильку и утверждает, что она уже была повреждена. Вину свою шиномонтаж не признаёт и ни о каких замене деталей, компенсации или отметках в чеке не ведёт. Как с ними «бороться» и что делать? Заранее всем спасибо, кто откликнется!
Konstantin01 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 09:29   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Надо было вам сразу фиксировать получившуюся неисправность на фото, под подпись сотрудника писать претензию с требованием о возмещении ущерба.
А вообще эта тема на форуме обсуждалась.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 17:39   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin01 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации: заехал в шиномонтаж с проколом в колесе! При выполнении работ сотрудник повредил крепёжную деталь – шпильку и утверждает, что она уже была повреждена. Вину свою шиномонтаж не признаёт и ни о каких замене деталей, компенсации или отметках в чеке не ведёт. Как с ними «бороться» и что делать? Заранее всем спасибо, кто откликнется!
Вы работы приняли по шиномонтажу? Заявляли в этот момент какие-либо требования?.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 17:46   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin01 Посмотреть сообщение
....При выполнении работ сотрудник повредил крепёжную деталь – шпильку...
что значит повредил? если она отломилась при откручивании гайки, то его вины в этом по сути то и нет. шпильки они такие, они не каленые, и если при предыдущем шинмонтаже была криво закручена гайка, да еще и прикипела так, что отвернуть ее уже не получится, просто напросто легким движением руки в которой находится ключ, она, шпилька, просто ломается...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2009, 17:24   #5
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
что значит повредил? если она отломилась при откручивании гайки, то его вины в этом по сути то и нет. шпильки они такие, они не каленые, и если при предыдущем шинмонтаже была криво закручена гайка, да еще и прикипела так, что отвернуть ее уже не получится, просто напросто легким движением руки в которой находится ключ, она, шпилька, просто ломается...
Так исполитель пусть и доказывает теперь , что шпилька криво вкручена или прикепел. Если шпилька, при обычном способе работы не откручивалась, то исполнитель обязан был сообщить об этом заказчику.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2009, 19:27   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
Так исполитель пусть и доказывает теперь , что шпилька криво вкручена или прикепел. Если шпилька, при обычном способе работы не откручивалась, то исполнитель обязан был сообщить об этом заказчику.
ну доказывается это элементарно, отдается хозяину авло отломившаяся часть.
а сообщить то конечно должны были, только иногда заранее это не получается, поскольку выявляется уже после того как отломится.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика