На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.10.2006, 14:56   #1
Julka
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 8
Репутация: 60
Unhappy

22 фефраля 2006 года я купила сотовый телефон в салоне Беталинк, через некоторое время он начал самопроизвольно выключаться. Я отдала его в сервис-центр Беталинка, на проверку качества, которая показала, что параметры аппарата соответствуют параметрам, заявленным производителем; аппарат исправен. В этот же день, когда я пришла домой телефон опять стал выключаться. Я опять пошла в этот сервис-центр. Хотела чтобы мне вернули деньги за телефон, на что мне сказали что деньги могут вернуть только в том случае, если аппарат был 3 раза в ремонте. Я отдала телефон в другой сервисный-центр, где произвели его ремонт, устранили мою неполадку: самопроизвольное выключение, но возникла другая неполадка, телефон перестал видеть SIM-карту.
Сейчас я хочу пойти в сервис-центр. Подскажите пожалуйста, могу я с них потребовать деньги за телефон. И действительно ли существует такой закон, по которому деньги за товар могут вернуть после того как товар побывает в ремонте 3 раза???
Помогите пожалуйста!!!!
Julka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2006, 15:40   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Такого закона не существуют,согласно закону о защите прав потребителей потребитель может вернуть деньги в любой момент в течении гарантийного срока если в телефоне есть неисправность.Они могут взять его на проверку(но не на ремонт) макс. 20 дней,при написании покупателем заявлении о желании вернуть деньги.Вроде так.
Костя....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2006, 17:28   #3
Julka
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Такого закона не существуют,согласно закону о защите прав потребителей потребитель может вернуть деньги в любой момент в течении гарантийного срока если в телефоне есть неисправность.Они могут взять его на проверку(но не на ремонт) макс. 20 дней,при написании покупателем заявлении о желании вернуть деньги.Вроде так.
Костя....
[/b]
Большое спасибо, что откликнулись!!!

Дело в том, что я опять ездила в этот сервисный центр от Беталинка, и попробовала ещё раз вернуть деньги. На что мне естественно отказали. Я попросила мне показать этот закон, т.к. я попала к другому менеджеру, то решила поинтересовться у него, на что он мне ответил, что это не закон, а как я поняла условия центра. Я немножко с ним поругалась, спросила что делать дальше, и другого выхода как отдать телефон на проверку качества он не видит (как он мне сказал, что после каждого ремонта требуется проверка качества, если потребитель хочет вернуть деньги). Я отдала, но попросила заодно произвести ремонт, на что мне ответили - это невозможно, только после проверки качества. Я боше не могу.
Хочу попробовать, после того как возьму телефон, сходить в магазин, где покупала телефон, и там поросить, чтобы вернули деньги.
Julka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2006, 17:31   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Если товар ненадлежащего качесва, то на основании ст. 18 вы можете требовать возврата денег, а на основании ст. 22 срок удовлетворения такого требования установлен в 10 дней.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2006, 17:36   #5
Julka
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 8
Репутация: 60
Unhappy

Цитата:
Если товар ненадлежащего качесва, то на основании ст. 18 вы можете требовать возврата денег, а на основании ст. 22 срок удовлетворения такого требования установлен в 10 дней.
[/b]
Спасибо за помощь!!!
Я конечно попытаюсь с ними поговорить, но к сожлению, я думаю это будет бесполезно!!!
Julka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2006, 17:37   #6
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Пишите письменную претензию на имя ген.директора. Не поможет - в суд!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2006, 17:41   #7
Julka
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Пишите письменную претензию на имя ген.директора. Не поможет - в суд!
[/b]

На этой неделе забиру телефон, ещё раз поговорю с ними, скажу то, что узнала, посмотрю, что скажут и уже буду действовать.
Julka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2006, 17:46   #8
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Если вам его выдадут исправным (отремонтированым), то всё будет сложнее. Ну там посмотрим
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2006, 17:51   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Если вам его выдадут исправным (отремонтированым), то всё будет сложнее. Ну там посмотрим
[/b]


По идее, исправным отдать не могут, т.к. взяли только на проверку качества. Когда я в первый раз отдавала, мою неполадку не устранили.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 01:58   #10
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Сервисный центр никогда не возвращал деньги. У них нет на то прав, возврат денег должен осуществлять салон.
Следовательно и обращаться нужно было именно туда.
В данном случае телефон могут не только вернуть с проверки качества якобы "исправным", но и / или отказать в гарантийном обслуживании вообще под предлогом вмешательства в конструкцию телефона посторонних лиц (тех самых, где "другой сервисный центр")
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 08:57   #11
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
под предлогом вмешательства в конструкцию телефона посторонних лиц (тех самых, где "другой сервисный центр")[/b]
Если говорить правильно, то снять могус с ГО телефон, в котором имеют место следы неквалифицированного ремонта. А если быть ещё точнее, то должно быть установлено, что дефект возник в следствии такого вмешательства!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2006, 12:52   #12
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сервисный центр никогда не возвращал деньги. У них нет на то прав, возврат денег должен осуществлять салон.
Следовательно и обращаться нужно было именно туда.
В данном случае телефон могут не только вернуть с проверки качества якобы "исправным", но и / или отказать в гарантийном обслуживании вообще под предлогом вмешательства в конструкцию телефона посторонних лиц (тех самых, где "другой сервисный центр")
[/b]

Этот сервисный центр непосредственно от Беталинка, поэтому там осуществляют возврат денег, только с большущим нежеланием.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика