На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 22:55   #1
devildip
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию Коммуникатор из Метро

здравствуйте , у меня вот такой вопрос:

я в декабре в торговом центре "метро" приобрел коммуникатор, сейчас он неожиданно перестал подавать признаки жизни. Гарантия на него есть и чек и вся комплектация , внешний вид в идеале. Могу ли я выдвинуть требования о возврате денег либо замене на другой аналогичный товар.

просто "метро" магазин необычный там и накладную и чек дают , вот я и решил уточнить сначала, если что простите за неграмотность
devildip вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 23:03   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31,711
Репутация: 32162482
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от devildip Посмотреть сообщение
я в декабре в торговом центре "метро"...
ну вопервых это не торговый центр...
во вторых как вы правильно заметили что необычный...
ну а втретьих вот вам чтение на пару часов, и вы все поймете
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=12240
__________________
возврат без причины - признак дурачины
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 00:20   #3
devildip
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

итак я прочел ветку на которую вы мня послали и исходя из нее делаю такие выводы(поправьте если я ошибаюсь):
1 мне нужно сделать доверенность для написания претензии согласно гк
тут вопрос - проведут ли они сами экспертизу аппарата?
2 есть еще вариант доказатеьства ничтожности сделки и применения зопп

3 пойти в местную организацию по защите прав потребителей и проконсультироваться и возм написать претензию от них
devildip вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 00:34   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,081
Репутация: 8065168
По умолчанию

1 вам надо ПОНЯТЬ как именно вы будете формулировать требования, чтоб было понятно что товар для Личных Семейных нужд
2 и никогда на балансе организации не находился
3 преобретался на ВАШИ личные средства.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. _http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 00:57   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,668
Репутация: 20737534
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от devildip Посмотреть сообщение
1 мне нужно сделать доверенность для написания претензии согласно гк
Только сначала надо сделать так, что бы товар оказался в собственности того, от имени кого предполагается доверенность. Поставить на баланс, счет фактуру отдать в бухгалтерию. Короче - имитировать выполнение того воображаемого порученич, которое вам когда-то как бы дали.
Т. е. реальное разбирательство в арбитражном суде - тут мало перспективно (а лично Метро - ему особо без разницы от чьего имени будет претензия, ему важно только насколько оно захочет её выполнять).


Чтобы применить ЗоЗПП тут особо доказывать притворность сделки не нужно - само по себе от чьего имени заключался договор ещё ничего не значит, главное - как были исполнены обязательства по этому договору (сможет ли Метро подтвердить, что товар был передан в собственность организации).

А товар был передан именно вам, в вашу собственность - поскольку распоряжаться им вы могли по своему усмотрению, в частности - не были обязаны его отдать своей организации (доверенности на получение материальной ценности с вас при покупке по понятным причинам не взяли).

То есть формально тут на самом деле после заключения договора вашей организацией (который никто исполнять не собирался) - товар отдали вам, за ваши деньги. Т. е. заключили с вами лично другой ДКП, исполненный на месте.



Просто они после ваших претензий могут больше не продавать вам - т. е. отобрать "пропуск".

Так что тут уже решайте сами - насколько дело того стоит.

По сути дела весь этот цирк с продажей "юр.лицам" - он не даёт им возможности избежать действия ЗоЗПП в отдельном случае, он просто позволяет им продавать потребителям, но не делать прямо публичного предложения (от которого они были бы не вправе отказаться). Т. е. не продавать тем, кто им "не нравится".

Вообще уже говорил, скажем здесь и тут
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 00:58   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31,711
Репутация: 32162482
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
1 вам надо ПОНЯТЬ как именно вы будете формулировать требования, чтоб было понятно что товар для Личных Семейных нужд
да какая разница как, если покупая там, вернее еще при оформлении договора и получения карточки соглашаешься с
1. МЕТРО продает товары Клиенту в магазинах оптовой торговли ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" (далее "магазины МЕТРО") для их использования исключительно для последующей перепродажи в розничной торговле или для профессионального использования.
__________________
возврат без причины - признак дурачины
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 01:00   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31,711
Репутация: 32162482
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Только сначала надо сделать так...
сначала надо читать условия при оформления карточек и думать головой, а не головкой
__________________
возврат без причины - признак дурачины
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 01:17   #8
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,668
Репутация: 20737534
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
да какая разница как, если покупая там, вернее еще при оформлении договора и получения карточки соглашаешься с
1. МЕТРО продает товары Клиенту в магазинах оптовой торговли ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" (далее "магазины МЕТРО") для их использования исключительно для последующей перепродажи в розничной торговле или для профессионального использования.
Ну, собственно чем Метро занимается с Клиентом - это гражданина мало волнует.

Насчёт же того, с чем гражданин соглашается в отношении себя лично - так есть и ст. 16 ЗоЗПП и ст. 168 ГК.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 02:07   #9
devildip
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

если уж метро продает только юр лицам, тогда встает законный вопоос почему с собой можно взять 2х человек в зал по своей карточке.
devildip вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 02:48   #10
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,668
Репутация: 20737534
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от devildip Посмотреть сообщение
почему с собой можно взять 2х человек в зал по своей карточке.
А типа чтобы донести помогали.

Просто вопрос в другом - будет ли вам и дальше Метро разрешать заходить к ним в зал (и приводить небольшую компанию).

Человек по работе бывает там, где вход по пропускам, и там же чем-то торгуют. А ему весьма недвусмысленно дают понять - что если он предъявит лишние претензии по качеству покупки - то у него здесь больше дел не будет. Типа "вас сюда пустили не для того, чтобы предъявлять претензии"
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 02:56   #11
devildip
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

мне честно говоря пофиг на метро я там купил всего раз этот комуникатор так как он на 600р дешевле был, сейчас оформляю претензию в 2х экземплярах, а завтра на абордаж.

Если не согласны будут могу ли я обратиться в местную организацию по защите прав потребителей как потребитель?
devildip вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 04:00   #12
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,668
Репутация: 20737534
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от devildip Посмотреть сообщение
Если не согласны будут могу ли я обратиться в местную организацию по защите прав потребителей как потребитель?
В неё вы всегда можете обратиться. Только полномочий у них каких-то нет чтобы непосредственно повлиять на продавца.
Они могут только проконсультировать, услуги по составлению претензий, исковых оказать.

Можно в Роспотребнадзор пожаловаться. Хотя - они тоже максимум что могут - это оштрафовать их в пользу государства.

А ваши требования заставить их выполнить можно только через суд, если добровольно не захотят.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 19:13   #13
devildip
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

рассказываю свою эпопею:
Приезжаю в метро, так и так тел не работет.
они отправляют в сервис по талону который выдали, лечат очень долго и про юр лица рассказ идет, я соглашаюсь и еду в сервис, в сервисе говорят ,что у них закончилась авторизация на ремонт этих телефонов , нужно в другой салон. Звоню на горячую линию производителя, там отвечают что сервис ближайший в Москве и я только сам могу туда его привезти, я в шоке , объясняю им ситуацию, они отправляют меня в метро. Приезжаю в метро объясняю им так и так гарантия ваша не действительна , у фирмы сервиса закончилась авторизация, они час что-то разговаривают по тел и говорят ок, завтра прийдет факс с сервиса , что нет авторизации, так как сегодня уже вечер, и мы вам без проблем вернем деньги или поменяем на другой аппарат из ассортимента. Даже извинились за неудобство и потраченное мной время.
devildip вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика