На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.06.2006, 21:35   #1
Елена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я преобрела мобильный телефон в торговом центре "Глобал Сити" в павильоне "Беталинк". Через 2 часа посте покупки телефон стал самопроизвольно выключаться. На следующий день я обратилась в "Беталинк" (именно по тому же адресу где покупала) и предъявила свои претензии, продавцы предложили мне подъехать в центральный офис "Беталинк", который находиться на другом конце Москвы и работает только в будни с 9 до 18. Это предложение меня не устроило, т.к. в это время я сама нахожусь на работе. Я попросила решить эту проблему на месте, а точнее по адресу продажи телефона. На что мне отказали. Далее я пригласила администратора торгового цента "Глобал Сити" и попросила его мне помочь. Администратор убедил продавцов, что они обязаны принять телефон на экспертизу по месту покупки и предоставить результаты экспертизы в течении 20 дней. Через 20 дней результат экспертизы так и небыл мне, предоставлен и продавцы не могли мне дать внятного ответа когда он будет. Мне опять пришлось прегласить администратора "Глобал Сити", который убедил продавцов решить проблему в течении 2 дней. По истечении этого времени мне предоставили отремонтированный мобильный телефон, о чем свидетельствует акт выполненых работ.
Как мне быть? Я здавала новый телефон на экспертизу, а в итоге получила отремантированный. К тому же за это время данная модель телефонов в этом магазине подешевела на 600 руб.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2006, 21:36   #2
ЮРИСТ ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Елена, не совсем понятно вы когда сдавали телефон на экспертизу отказ от ремонта оформлялся письменно?
Если да, то имеете право не забирать телефон и требовать расторжения договора купли продажи.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2006, 21:36   #3
Елена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый юрист! Когда я сдавала телефон на экспертизу, я написала заявление о принятие телефона на экспертизу, о ремонте речь не шла, т.к. продавцы утверждали, что телефон исправен, а я утверждала обратное. Тогда и сошлись на экспертизе, которая должна показать исправен он или нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2006, 21:39   #4
Елена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый юрист! Когда я сдавала телефон на экспертизу, я написала заявление о принятие телефона на экспертизу, о ремонте речь не шла, т.к. продавцы утверждали, что телефон исправен, а я утверждала обратное. Тогда и сошлись на экспертизе, которая должна показать исправен он или нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2006, 21:40   #5
ЮРИСТ ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Имеете право требовать расторжения договора купли продажи, пишите претензию на имя руководства магазина.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2006, 21:41   #6
Елена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый юрист!
А могу ли я взать этот телефон и потребовать компенсировать мне разницу между новым телефоном и отремонтированным, а также разницу между той стоимостью, которую я заплатила за телефон и той ценой по которой сейчас продается данная модель (за это время он подешевел на 600 руб.)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2006, 21:41   #7
ЮРИСТ ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Еленааа!!!! Деньги Вы можете потребовать только в том случае, если расторгаете договор купли-продажи.Деньги вернут в размере стоимости товыара на день покупки.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2006, 21:41   #8
Елена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый юрист!
И еще вопрос: должна ли я ехать в центральный офис "Беталинк" или могу потребовать решить проблему по месту продажи телефона.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2006, 21:41   #9
ЮРИСТ ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

на Ваше усмотрение.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2006, 21:42   #10
Елена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый юрист! Я еще раз Вас спрашиваю могу ли я требовать расторжения договора по месту продажи телефона, т.к. у меня нет возможности попасть в главный офис. А продавцы отправляют меня туда для решения проблемы. И на основании чего мне требовать расторжения договора?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2006, 21:43   #11
ЮРИСТ ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Елена!
По своему усмотрению Вы можете ехать в главный офис, а можете и не ехать в него и передать претензию по месту продажи телефона. Продавцы обязаны принять Вашу претензию и самостоятельно передать ее в главный офис, если того требуют их локальные правила. Расторжения договора можно требовать на основании ст. 18 Закона ОЗПП.
Надеюсь ответ устроит Вас, как достаточно полный и понятный.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2006, 21:45   #12
Елена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый юрист! Огромное Вам спасибо за ответ и за терпение! Надеюсь у меня все получится!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2006, 21:45   #13
ЮРИСТ ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

УДАЧИ ВАМ!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2006, 13:10   #14
Елена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я предъявила свои претензии, продавцы предложили мне подъехать в центральный офис "Беталинк", который находиться на другом конце Москвы и работает только в будни с 9 до 18. Это предложение меня не устроило, т.к. в это время я сама нахожусь на работе. Я попросила решить эту проблему на месте, а точнее по адресу продажи телефона. На что мне отказали. Далее я пригласила администратора торгового цента "Глобал Сити" и попросила его мне помочь. Администратор убедил продавцов, что они обязаны принять телефон на экспертизу по месту покупки и предоставить результаты экспертизы в течении 20 дней. Через 20 дней результат экспертизы так и небыл мне, предоставлен и продавцы не могли мне дать внятного ответа когда он будет. Мне опять пришлось прегласить администратора "Глобал Сити", который убедил продавцов решить проблему в течении 2 дней. По истечении этого времени мне предоставили отремонтированный мобильный телефон, о чем свидетельствует акт выполненых работ.
Как мне быть? Я здавала новый телефон на экспертизу, а в итоге получила отремантированный.
По Вашему совету я написала притензию на имя руководства организации и потребовала расторжения договора купли-продажи. На что мне ответили: забирайте отремонтированный телефон и все. За консультацией по этому вопросу я обратилась в Мосторг инспекцию. Мне ответили, что продавец прав и я должна забрать отремонтированный телефон до следующей поломки. Так кто прав? Вы или Мосторгинспекция.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2006, 13:10   #15
ЮРИСТ ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Елена!
1. Если Вы подавали претензию продавцу в письменном виде и требовали в ней расторжения договора купли-продажи и возврата денег, то имея на руках акт о ремонте Вы смело можете идти в суд, Вы выиграете дело.
2. Для подробной консультации и получения юридической помощи обращайтесь к нам по телефону или непосредственно в офис.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика