На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.10.2006, 14:06   #1
maggi2005@rambler.ru
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В феврале 2006 года купила мужу зимние канадские ботинки фирмы Baffin , буквально через месяц подошва начала отклеиваться от резинового галоша(пример сапоги -лягушки), все попытки найти мастерскую по ремонту резиновой обуви закончились ничем. Недавно узнала, что фирма продавец обязана предоставить тел. мастерской для после гарантийного ремонта и обслуживания. На мой запрос , получила отказ. Что делать-ботинки стоили 4.800., носить их невозможно, отремонтировать тоже.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 15:00   #2
Нарожный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
В феврале 2006 года купила мужу зимние канадские ботинки фирмы Baffin , буквально через месяц подошва начала отклеиваться от резинового галоша(пример сапоги -лягушки), все попытки найти мастерскую по ремонту резиновой обуви закончились ничем. Недавно узнала, что фирма продавец обязана предоставить тел. мастерской для после гарантийного ремонта и обслуживания. На мой запрос , получила отказ. Что делать-ботинки стоили 4.800., носить их невозможно, отремонтировать тоже.
[/b]
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика