На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.10.2006, 09:48   #1
Наталия Кузнецова
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Авиабилеты

Здравствуйте!
Я приобрела авиабилеты в безвизовую страну (авиакомпания Аэрофлот) у посредника,торгующего билетами. В эту страну нет прямых рейсов и лететь нужно было с посадкой в а\порту др. страны. При этом в компании мне сказали, что перед пересадкой "я просто ночь посижу в аэропорту до следующего рейса". Когда я прибыла в а\п др. страны (Шенген), выяснилось, что там нет транзитной зоны,меня естественно, 2 забирали в полицейский участок, заставили подписать бумаги со статьями администритивного и уголовного нарушения за незаконное пересечение границы. С большим трудом удалось добиться пересадки на др.рейс-в безвизовую страну. Обратно,естественно, по этим билетам не полетела, а приобрела другие билеты (2 тыс. долларов). Позвонив в компанию,узнала, что "это не их проблема", деньги за обратный билет не компенсируют,т.к. это была "спец.акция Аэрофлота" ( о чем меня не уведомили при продаже билета). В наст. время опасаюсь также, что из страны Шенгена придет штраф, что теперь я попаду в "черный список" и не смогу получить шенгенскую визу

Вопос: имеют ли право продавать билеты в безвизовую через страны,где в а\п нет транзитной зоны, без уведомления о необходимости транзитной визы; почему меня пропустили в а\п Шереметьево-2 и к кому предъявлять претензию по компенсации обратного пути?

С уважением.
Наталия Кузнецова вне форума  
Untitled Document
Старый 18.10.2006, 16:20   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Вопос: имеют ли право продавать билеты в безвизовую через страны,где в ап нет транзитной зоны, без уведомления о необходимости транзитной визы; почему меня пропустили в ап Шереметьево-2 и к кому предъявлять претензию по компенсации обратного пути?

С уважением.
[/b]
Аэрофлот обязан был:
1.Предоставить полную и достоверную (в письменной форме) информацию о порядке
реализации его "спец.акции".
2.Обеспечить путем непосредственного участия своих сотрудников беспроблемное ее
осуществление.
Поэтому, претензии в первую очередь к Аэрофлоту, в том числе - и материальные.
Перед руководством а/п Шереметьево следует поставить вопросы о согласованности
их действий (выпуск за границу с ненадлежащим образом оформленными документами)
и об их осведомленности о намерениях и действиях Аэрофлота в рамках "спец.акции".
Morozov вне форума  
Untitled Document
Старый 18.10.2006, 18:35   #3
Наталия Кузнецова
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый Павел Яковлевич! Благодарю Вас за ответ! Посоветуйте,пожалуйста: билеты я приобретала у компании CGTT,торгующей билетами. Она как-то отвечает за это? К кому мне обращиться в первую очередь: к компании или к юристу для оформления претензии в письменном виде. И еще вопрос: как узнать, чем мне грозит ситуация в полицейском участке страны Шенгена,где я подписывала документы о незаконном пересечении границы? Можно ли узнать, не внесена ли я в "черный список" стран Шенгена,т.к. у меня много командировок, и в Европу в т.ч.

С уважением, Наталия Кузнецова
Наталия Кузнецова вне форума  
Untitled Document
Старый 18.10.2006, 20:35   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Правила въезда, пребывания и выезда из страны регулируются
законодательством соответствующей страны, а также нормами международного
права, к числу которых относятся также двух- и многосторонние договоры.
Поэтому санкции, которые могут к Вам применить в той стране, законы которой
Вы (возможно, по вине Аэрофлота) нарушили, могут быть применены в соответствии
с законодательством той страны. Какие санкции были (или не были) к Вам применены-
узнать непросто. Например, многие "цивилизованные" страны (в лице соответствующих
органов) считают возможным отказать в выдаче визы БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.
Поэтому здесь мы вряд ли сможем помочь Вам в прояснении ситуации, которая - увы-
может проясниться только после отказа Вам в открытии или продлении визы...
Претензии можно и нужно предъявлять одновременно и к организации-продавцу и
к организации-перевозчику.
Morozov вне форума  
Untitled Document
Старый 18.10.2006, 22:08   #5
Наталия Кузнецова
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый Павел Яковлевич, большое спасибо за ответ!

С уажением, Наталия Кузнецова
Наталия Кузнецова вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика