На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 10:52   #1
Clio
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Шкаф не в той комплектации, требование доплаты.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Купила шкаф. Продавцу объяснила, что шкаф должен быть точно такой-же, как образец в торговом зале, с таким же количеством дверей, полок, а главное с зеркалами на внешней стороне дверей.
Привезли шкаф, я сразу попросила распаковать и проверить, все ли в порядке. Оказалось, что шкаф без зеркал. Выяснилось, что продавец при оформлении договора ошибочно внес артикул такого же шкафа, но без зеркал. Соответственно, и цена нужной комплектации дороже. Забирать этот шкаф я отказалась, увезли обратно. Собственно вопрос: законно ли требование продавца о доплате? И применима ли здесь ст. 10 Закона ОЗПП (предоставление покупателю достоверной информации о цене).
Clio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 11:07   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Выяснилось, что продавец при оформлении договора ошибочно внес артикул такого же шкафа, но без зеркал.
Боюсь, что если продавец не сознается в ошибке, доказать Вам что то будет невозможно. Вы должны были проверить правильность оформления заказа, в том числе и артикул непосредственно при заказе.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 11:12   #3
Clio
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Уже после доставки я смотрела каталог, там все шкафы этой серии под одним артикулом, ни одной цифрой/буквой не отличаются.
Clio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 11:17   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,025
Репутация: 54951456
По умолчанию

Наличие зеркал хоть как-то отражено в договоре?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 11:26   #5
Clio
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

В том-то и дело, что нет. Просто написано "Шкаф, арт ..... ". Но в каталоге под одним артикулом несколько моделей, все с разным количеством дверей, с зеркалами, без...
Clio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 01:53   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clio Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что нет. Просто написано "Шкаф, арт ..... ". Но в каталоге под одним артикулом несколько моделей, все с разным количеством дверей, с зеркалами, без...
Тогда сложно будет что либо поделать.
Раз зеркала НЕ указаны в договоре, значит товар соответствует договору.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика