На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 10:20   #1
Lawyer_kh
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Интернет магазин

Здраствуйте....нужна ваша помощь....В общем, купил через интернет магазин уги для сестры, курьер привез их мне на работу, я посмотрел, вроде внешне всё нормально, приевёз домой, сестра взяла их чтобы померить, как только стала надевать их, они порвались....Звоню я к ним в то же день(пятница, вечер)Они говорят, что они ща не могут забрать, только в понедельник типа,хорошо, приехал теперь курьер в понедельник и взял обувь, взамен я попросил какую-нибудь квитанцию, но они мне дали ерунду какую-то, без печати, только с его подписью, я ступил и отдал их ему....Через пару часов звонят с интернет магазина и говорят, что это не их вина и если вы согласны оплатить экспертизу в размере 3х тысяч, то мы их отдаем на экспертизу...Как быть, прошу у вас совета....С обычным магазином проше разобраться, а здесь не знаю с чего начинать. И что скажет экспертиза. я не знаю...боюсь попастье ещё на три штуки...По закону, сторона, которая ходатайствует о назначении эксперта, они его и оплачивают. Если эксперт выносит заключение в пользу назначевшего экспертизу, то тогда должен оплатить проигравший
Lawyer_kh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 11:37   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

По закону не совсем так:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2009, 00:20   #3
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

особенно заковыристо здесь необходимость наличия СПОРА, о причине недостатков. если при ПРИЁМКЕ продавцом спор о причине брака был ЗАПИСАН, то продавец ОБЯЗАН провести экспертизу, и тут ваших согласий требовать нерпавомерно, наезд-запугивание . а если ПИСЬМЕННОГО спора не было то и все расходы на экспертизы товара продавцом - их ЛИЧНОЕ дело.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика