На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 09:33   #1
dessperado
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Две аналогичные поломки подряд.. и отказ!

Приобрел мобильный телефон (коммуникатор) в магазине "Связной". В процессе эксплуатации телефон начал плохо принимать звонки (через раз) и также плохо звонить. Отдал в ремонт (по гарантии), сделали. Через несколько дней та же история. Отдал еще раз, опять сделали. Через день понял, что неисправность не устранена. Написал заявление на возврат, взял акты выполненных работ из СЦ (в них как раз указана выявленная неисправность, которая идентична в обоих случаях ремонта), и отправился в магазин. Там мне отказали в обмене/возврате и сказали, что для возврата мне необходимо получить из СЦ заключение о том, что телефон "не ремонтопригоден". Естественно в СЦ такое заявление никто не даст, т.к. будут ремонтировать до посинения - им за это деньги платят. Могу ли я вернуть телефон без этого заключения и что для этого нужно сделать? Письменный отказ в возврате телефона мне дать отказались.
dessperado вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 09:43   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Из преамбулы оЗПП
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
У Вас существенный недостаток товара. Согласно ст 18 ЗоЗПП, Вы имеете право на любое требование - ремонт/обмен/возврат денег.

Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

Напишите письменную претензию с выбранным (одним) требованим по ст 18 в двух экз. Образцы http://ozpp.ru/patterns/137/index.html. Отдайте продавцу, на втором экз пусть распишется в приеме претензии. Откажутся принимать - посылайте почтой с уведомлением. Срок реакции продавца 10 дней на возврат денег, до месяца на замену. Рекомендую писать на возврат денег (меньше срок), а если хотите поменять, можете согласиться устно. При нрушении сроков реакции Вам будет начисляться неустойка - 1% от стоимости товара.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 09:53   #3
Serebro
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 883
Репутация: 60
Post

Цитата:
Сообщение от dessperado Посмотреть сообщение
Приобрел мобильный телефон (коммуникатор) в магазине "Связной". В процессе эксплуатации телефон начал плохо принимать звонки (через раз) и также плохо звонить. Отдал в ремонт (по гарантии), сделали. Через несколько дней та же история. Отдал еще раз, опять сделали. Через день понял, что неисправность не устранена. Написал заявление на возврат, взял акты выполненных работ из СЦ (в них как раз указана выявленная неисправность, которая идентична в обоих случаях ремонта), и отправился в магазин. Там мне отказали в обмене/возврате и сказали, что для возврата мне необходимо получить из СЦ заключение о том, что телефон "не ремонтопригоден". Естественно в СЦ такое заявление никто не даст, т.к. будут ремонтировать до посинения - им за это деньги платят. Могу ли я вернуть телефон без этого заключения и что для этого нужно сделать? Письменный отказ в возврате телефона мне дать отказались.
Вам следует написать претензию с указание Вашего требования.
Вручить ее продавцу. В период гарантийного срока на продавце лежит обязанность проверка качестве и какие либо заключения.
Вручайте ее.
Для сотового телефона не имеет значение существенный или несущественный недостаток, сколько раз он находился в ремонте, Вы могли сразу же заявить требование на возврат денег.
Serebro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 09:57   #4
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serebro Посмотреть сообщение
Вам следует написать претензию с указание Вашего требования.
Вручить ее продавцу. В период гарантийного срока на продавце лежит обязанность проверка качестве и какие либо заключения.
Вручайте ее.
Для сотового телефона не имеет значение сколько раз он находился в ремонте, Вы могли сразу же заявить требование на возврат денег.
Цитата:
Приобрел мобильный телефон (коммуникатор) в магазине "Связной".
Лучше писать претензию по существенному недостатку, ибо коммуникаторы неоднозначно относят к телефонам или карманным компьютерам в разных местах. Могут возникнутть лишние трения.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 10:05   #5
dessperado
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Огромное спасибо за советы. Буду пробовать вернуть деньги.
dessperado вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика