На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 21:37   #1
-Кирилл-
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Возврат обуви, сезонность

Здравствуйте. Около недели назад я купил пару обуви в магазине. Сегодня начала отклеиваться подошва и вылезать стежки швов. В магазине обувь не была обозначена как зимняя или летняя. Обувь кожаная но без подкладок, довольно тонкая. Предположительно не зимняя, но опять же, это только предположительно, меня никто не оповестил об этом. Может ли, а точнее имеет ли право магазин в таком случае привести как аргумент отказа в обмене то, что это не зимняя обувь, а я носил её зимой?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 22:21   #2
-Кирилл-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пожалуйста, если кто-нибудь может мне помочь - ответьте поскорее. я хочу уже завтра ехать магазин. заранее спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 22:23   #3
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Кирилл- Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Около недели назад я купил пару обуви в магазине. Сегодня начала отклеиваться подошва и вылезать стежки швов. В магазине обувь не была обозначена как зимняя или летняя. Обувь кожаная но без подкладок, довольно тонкая. Предположительно не зимняя, но опять же, это только предположительно, меня никто не оповестил об этом. Может ли, а точнее имеет ли право магазин в таком случае привести как аргумент отказа в обмене то, что это не зимняя обувь, а я носил её зимой?
Продавец до вас довел как то информацию о сезонности обуви? Что на товарном чеке и на коробке написано?
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 22:26   #4
-Кирилл-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нет. На чеке ничего по этому поводу нет. Коробки нет вообще. Я был очень удивлён, но всё же купил, так как обувь очень понравилась. У них вся обувь этой фирмы без коробок
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 22:30   #5
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Кирилл- Посмотреть сообщение
Нет. На чеке ничего по этому поводу нет. Коробки нет вообще. Я был очень удивлён, но всё же купил, так как обувь очень понравилась. У них вся обувь этой фирмы без коробок
Ну тогда все путем. Информация до вас не была доведена. Следовательно нет нарушения вами условий эксплуатации. Претензию только письменную напишите с 1 из требований из статьи 18, а не просто так идите в магазин.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 22:34   #6
-Кирилл-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holinka Посмотреть сообщение
Ну тогда все путем. Информация до вас не была доведена. Следовательно нет нарушения вами условий эксплуатации. Претензию только письменную напишите с 1 из требований из статьи 18, а не просто так идите в магазин.
Спасибо. А не могли бы Вы меня ещё научить как им это сказать чтобы они поняли что меня просто так не прокатить? Какие то ссылки на какие то законы или ещё что то? Ещё хочу вот что спросить. Вот такая ситуация: прихожу в магазин, объясняю что обувь некачественна, объясняю что инфо про сезонность до меня ими не доведена поэтому это их вина и требую денег. А они говорят мол нет не дадим. В таком случае кроме как потребовать экспертизу я ещё что то могу или нет? И если я её потребую, то и плачу, соответственно, я, да?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 22:37   #7
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Гарантийный срок давался?
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 22:40   #8
-Кирилл-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Честно говоря я не спрашивал об этом и в чеке об этом не сказано. Я думал гарантия всегда есть. Неужели бывает такое, что товары продают без гарантии?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 22:49   #9
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Кирилл- Посмотреть сообщение
Честно говоря я не спрашивал об этом и в чеке об этом не сказано. Я думал гарантия всегда есть. Неужели бывает такое, что товары продают без гарантии?
Бывает.
Если гарантийный срок установлен, то это продавец, должен доказать, что недостаток возник после передачи товара потребителю. Не докажет - обязан будет вернуть деньги (ну или обмен/ремонт, что вы там потребуете). А как он будет доказывать, что вы носили не в сезон, если информации о сезонности вообще не было?
И вообще не надо никакие беседы вести. И о сезонности тоже.
Все общение письменно. Образец претензии возьмите с сайте (по ссылке в верхнем углу).
Если продавец захочет, он может провести экспертизу, чтобы установить причину недостатка. Но все это его обязанности, не ваши, в гарантийный срок. Едиственное, если экспертиза покажет эксплуатационный брак, то он вам может предъявить требование оплатить расходы на экспертизу.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 23:02   #10
-Кирилл-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну так он же и возник после передачи мне товара. Подошва же не была отклеена при покупке и швы целы были. Случилось это после передачи но ведь по причине низкого качества. Это же их вина.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 23:09   #11
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Кирилл- Посмотреть сообщение
Ну так он же и возник после передачи мне товара. Подошва же не была отклеена при покупке и швы целы были. Случилось это после передачи но ведь по причине низкого качества. Это же их вина.
Ст. 18, п. 6:
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
Даже если недостаток возник и после передачи вам, нарушение вами правил использования, в данном случае недоказуемо, т.к. эти правила не были обозначены.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 23:13   #12
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holinka Посмотреть сообщение
Ну тогда все путем. Информация до вас не была доведена....
а продавец возмет покупателя за руку, подведет в стелажу на котором выставла данная модель обуви, и.... ткнет покутеля носом в надпись большими буквами на стелаже "демисезонная обувь".... и ткнет пальцем на стелаж на котором написано "зимняя обувь"....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 23:26   #13
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
а продавец возмет покупателя за руку, подведет в стелажу на котором выставла данная модель обуви, и.... ткнет покутеля носом в надпись большими буквами на стелаже "демисезонная обувь".... и ткнет пальцем на стелаж на котором написано "зимняя обувь"....
Ну даже, если продавец и докажет, что обувь демисезонная и что потребителя проинформировали об этом. Вообще зимы бывают разные. И носить зимой в температуру + 10 сапоги на меху, это как то..
В рамках ЗоЗПП сезонность вообще играет роль только в установлении гарантийного срока.
Поэтому на это потребителю не стоит вообще заострять внимание при подаче претензии.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 23:29   #14
-Кирилл-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
а продавец возмет покупателя за руку, подведет в стелажу на котором выставла данная модель обуви, и.... ткнет покутеля носом в надпись большими буквами на стелаже "демисезонная обувь".... и ткнет пальцем на стелаж на котором написано "зимняя обувь"....
Всё схвачено, стелажы без надписей-))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 23:31   #15
-Кирилл-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Holinka откуда столько знаний?))))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 23:36   #16
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Кирилл- Посмотреть сообщение
Holinka откуда столько знаний?))))
Ну так...)))
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 23:43   #17
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Случилось это после передачи но ведь по причине низкого качества.
При отсутствии гарантии это должен доказывать покупатель...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 23:53   #18
-Кирилл-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
При отсутствии гарантии это должен доказывать покупатель...
ну мне это уже объяснили
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 01:37   #19
vassilissa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Кирилл- Посмотреть сообщение
Обувь кожаная но без подкладок, довольно тонкая. Предположительно не зимняя
Думаю, сезонность здесь можно легко обойти. Совершенно неочевидно, что ботинки испорчены вами хождением в них по мокрому снегу. Такую обувь вы могли обуть и в помещении, например, в офисе в качестве "сменки". Походили пару дней и обнаружили, что она начала разваливаться.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 01:47   #20
-Кирилл-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vassilissa Посмотреть сообщение
Думаю, сезонность здесь можно легко обойти. Совершенно неочевидно, что ботинки испорчены вами хождением в них по мокрому снегу. Такую обувь вы могли обуть и в помещении, например, в офисе в качестве "сменки". Походили пару дней и обнаружили, что она начала разваливаться.
кстати это отличный вариант, спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 01:50   #21
-Кирилл-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а что вообще представляет собой экспертиза? она сможет показать что я ходил в них на улице?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика