На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 11:16   #1
Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!
02.11.2002 я купил в магазине ПортКом ноутбук RoverBook MT4, в августе 2003 с ним начались проблемы (в основном мешали работе конфликты с сетевой картой, но были и другие проблемы), 26.09.2003 я отдал его в магазин для устраниения данных проблем, через неделю мне его вернули, сказав что это не аппаратные проблемы, а все из-за вирусов (у меня всегда стоял антивирус, со свежими базами) и это не гарантийный случай, по их заявлению, они просто удалили все вирусы и все заработало (следственно в гарантийном талоне никаких отметок о проведенном ремонте сделано не было, но у меня на руках есть копия расписки, которую они выдали, когда забирали его в ремонт, с указанием тех неисправностей, которые были мной выявлены), буквально через два дня работы все проблемы стали повторятся, 26.10.2003 я повторно отдал этот ноутбук и получил на руки расписку. гарантия на него кончается 02.11.2003, ноутбук был возвращен из ремонта 26.11.2003

вопрос №1
- при гарантийном ремонте срок гарантии продлевается на срок ремонта, в моем случае это 30 дней? или только те 7 дней, которые оставались до окончания гарантии?

вопрос №2
- ноутбук как сложное тех устройство не подлежит возврату без существенных недостатков, но если возникает одна и та же повторяющаяся проблема (правда в первом случае отметок в гарантийном талоне нет, есть только копия расписки, во втором случае гарантийный талон заполнен) имею ли я право требовать замены или возврата денег, при возврате денег какую сумму я получу, ту которую я заплатил или ту сколько сейчас стоит этот ноутбук?

Заранее спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 11:16   #2
Юрист ОЗПП Копылова Екатерина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Александр!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей при гарантийном ремонте срок гарантии продлевается на тот период, в течение которого товар находится в мастерской. В Вашем случае этот срок составляет 30 дней.

Для того, чтобы быть уверенным в том, что ноутбук действительно является некачественным, Вам необходимо обратиться в организацию, занимающуюся проведением независимых экспертиз. После получения заключения экспертизы Вы сможете, основываясь на нем, представлять свои требования организации продавца.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика