На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 13:36   #1
Андрей_С
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не выполняется требование о замене телефона

Уважаемые специалисты! Обращаюсь к вам за помощью. 12.01.09 в Хабаровске был куплен сотовый телефон Apple IPhone. Придя домой обнаружил, что в нем плохо работает кнопка "Home" (результат появляется только при сильном нажатии, при обычном - механический щелчок самой кнопки есть, но ничего не происходит). В этот же день была написано заявление с требованием заменить телефон на аналогичный, а в случае невозможности это сделать - вернуть деньги. В течение 10 дней был получен ответ о необходимости сдачи телефона на дополнительную проверку качества. Что и было сделано 28.01.09 (квитанция есть, там написано именно проверка качества а не ремонт). Сегодня истекли 20 дней отведенные законодательством на удовлетворение требования о замене, телефон все еще на проверке.
Нужно ли мне писать какие-то дополнительные требования о начислении неустойки? Каким еще образом я могу добиться обмена телефона не дожидаясь пока он вернется с проверки (отсылают в Москву, поэтому сроки очень большие).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 13:43   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Ну что ж, если продавцу буква Закона не указ, то обращайтесь в суд.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 22:29   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_С Посмотреть сообщение
Уважаемые специалисты! Обращаюсь к вам за помощью. 12.01.09 в Хабаровске был куплен сотовый телефон Apple IPhone. Придя домой обнаружил, что в нем плохо работает кнопка "Home" (результат появляется только при сильном нажатии, при обычном - механический щелчок самой кнопки есть, но ничего не происходит). В этот же день была написано заявление с требованием заменить телефон на аналогичный, а в случае невозможности это сделать - вернуть деньги. В течение 10 дней был получен ответ о необходимости сдачи телефона на дополнительную проверку качества. Что и было сделано 28.01.09 (квитанция есть, там написано именно проверка качества а не ремонт). Сегодня истекли 20 дней отведенные законодательством на удовлетворение требования о замене, телефон все еще на проверке.
Нужно ли мне писать какие-то дополнительные требования о начислении неустойки? Каким еще образом я могу добиться обмена телефона не дожидаясь пока он вернется с проверки (отсылают в Москву, поэтому сроки очень большие).
Конечно пишите и требуйте пени за просрочку. А ещё требуйте временную подмену...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2009, 01:26   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

На основании ст. 23 закона при нарушении срока выполнения требования о замене Вы также вправе предъявить иное требование, например, о возврате денег.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика