На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 12:07   #1
Alicelle
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Куда лучше обратиться? Подскажите плз...

Здравствуйте!

Такая ситуация, заказали в интернет-магазине стиральную машинку, привезли, все в порядке.
Когда мы ее подключили, потекла вода, вызвали мастера из сервис-центра, он открыл крышку, и увидел, что барабан сломан - там просто дыра и вырван кусок барабана. Мастер сказал что это не гарантийный случай, и также сказал, что чтобы так сломать надо ее уронить с 3-х метровой высоты. Написал заключение.

Написали в интернет-магазин письмо с фотографиями бака и просьбой вернуть деньги или заменить машину, они конечно же отказались, сославшись на то, что сломали ее мы. Официальный отказ писать тоже отказались.

Куда нам лучше обратиться и на какие законы ссылаться? Написали письмо в убэп, пока молчат.

Буду благодарна за любой совет. Спасибо
Alicelle вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 12:14   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Кто машину привозил? Кто ее устанавливал? Внешние повреждения есть? Кем и как зафиксированы?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 12:24   #3
Alicelle
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Привозили люди из службы доставки этого интернет-магазина (васко), устанавливали сами по инструкции, внешних повреждений нет, барабан сломан изнутри. Повреждения зафиксированы на следующий день сервисным мастером, телефон сервисного центра был указан на документах.
Alicelle вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 12:25   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, требуя вернуть деньги или заменить (что-то одно) на основании ст.18 ЗоЗПП.
Попутно читайте тему Проблемы с VASKO.RU, геморрой предстоит нереальный.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 12:28   #5
Alicelle
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Обратились, они отказываются возвращать деньги и менять машину, также отказываются письменно писать отказ, просто говорят нет и до свидания(((
Alicelle вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 13:59   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,404
Репутация: 80032730
По умолчанию

Судя по откликам в теме по васко (ссылку вам дали), обращаться надо в ОБЭП.
Для начала посмотрите, как называется фирма, от которой выписан чек, и напишите претензию на ее юридический адрес.
Если адрес фиктивный - в милицию.
В-общем читайте тему по васко, это всерьез и надолго.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика