На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.10.2006, 19:31   #1
Гость_Олег_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У нас украли автомобиль, застрахованный по Автокаско в Военно-страховой компании. К сожалению, мы не смогли представить в страховую компанию Паспорт транспортного средства, хотя это и предусмотрено одним из пунктов договора. Все остальные документы были представлены в компанию в полном объёме. В конечном итоге, нам отказали в выплате страховой премии. Я конечно понимаю, что условия договора нужно выполнять, но, тем не менее, кажется странным, что из-за отсутствия одного документа компания отказывается выплачивать страховку. По моему, здесь есть определённое искажение сути самого понятия страхования имущества. Предлог, что мы могли сами отдать ПТС угонщикам, не выдерживает критики, так как, при нынешнем уровне техники, подделка любого документа не представляет сложности.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность предпринять какие-либо действия с целью убедить страховую компанию выплатить страховую премию? Были ли у Вас подобные прецеденты?

С уважением,
Олег
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 18:14   #2
Гость_Олег_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые эксперты ОЗПП,

Почему то никто не спешит ответить на мой вопрос. Если страховые компании включают в договоры пункты, которые искуственно создают барьеры для осуществления страховых выплат, то это может расцениваться как нарушение прав потребителей. Пожалуйста, проясните свою позицию.

С уважением,
Олег
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 19:04   #3
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Ст. 16 Закона о защите прав потребителей гласит, что условия договора, ущемляющие права потребителей, не применяются. Автокаско - страхование от любого ущерба. Страховой случай наступил - услуга по страхованию компанией не оказана, так как сумма страховки не выплачена. Нужно требовать неустойки за просрочку в 3% от цены договора страхования за каждый день просрочки. просрочат это требование - также еще 3% за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. Такова моя позиция

п.5 ст. 28 Закона, ст. 29
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2006, 13:57   #4
Гость_Олег_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Николай,

Спасибо за ответ. Означает ли это, что у нас есть шанс при обращении в суд на страховую компанию? Просто некоторые юристы, с которыми я общался, сказали, что если в договоре КАСКО есть пункт о предоставлении ПТС в случае хищения атомобиля, то судиться со страховой компанией бесполезно.

с уваженеим,
Олег
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика