На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.10.2006, 19:25   #1
Гость_Владимир_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые специалисты ! Посоветуйте.
Купил LCD телевизор Philips PF3320/10 № VN1E 0629 071299.
Через 10 дней после покупки телевизор сломался - пропало изображение. Подал претензию в торгующую организацию - vasko.ru (ООО "Эвина") на возврат денег за некачественный товар.

Они хотели забрать телевизор на экспертизу, но когда приехали, то в договоре, о том что телевизор забирают на экспертизу, хотели написать, что на корпусе есть царапины и потертости, дескать "так положено". Поскольку телевизор новый - 10 дней с момента покупки, и никаких царапин и потертостей на корпусе нет, под своей подписью на этом договоре я написал, что никаких царапин и потёртостей не вижу. Слишком подозрительными их фразы - "это так положено" и "это пустая формальность"
мне показались.
Предложил даже сфотографировать телевизор со всех сторон, чтобы не было разногласий по его
внешнему виду.
Тогда они развернулись и уехали, отказавшись забирать телевизор.
Все документы, телевизор, второй подписанный экземпляр претензии о возврате денег
остались у меня.

(Я могу и сам его отвезти на экспертизу - но куда ? в гарантийном сервисном центре Philips сказали,
что они только ремонтируют, а справки о заводском дефекте не дают - а я не хочу заниматься ремонтами сложной дорогостоящей техники - хочу вернуть деньги.)

Мои дальнейшие действия по возврату денег ?

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 12:10   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так как специалисты, чего подскажете ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 13:07   #3
angeldust
Member
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 95
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Так как специалисты, чего подскажете ?
[/b]
Прежде всего проверьте на товарном чеке реквизиты продавца - наверняка они левые - это их самая наглая уловка(фирмы помойки) судиться с которыми бесполезно.
angeldust вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2006, 16:34   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да нет, покупал в их стационарном магазине
в Торговом Центре на Рогожской Заставе ООО Эвина.

Приехал сегодня написать жалобу в жалобную книгу -
получил отказ - дескать жалобная книга находится
в Префектуре ЮВАО.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2006, 12:53   #5
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Что-то непонятно, претензию то вручить удалось представителям продавца или нет? Если удалось, то ждите 10 дней с момента вручения, а потом в суд если не удовлетворят
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2006, 21:07   #6
Гость_Владимир_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поскольку это слишком дорогостоящая вещь, чтобы заниматься её ремонтами с самого начала эксплуатации, я потребовал от продавца - ООО Эвина возврата денег, для этого привез телевизор 12 октября 2006 в магазин в полной комплектации, чтобы магазин мог сдать его на экспертизу или проверку качества. Принять его они отказались без объяснения причин.
Тогда подал им письменную претензию 12 октября 2006 на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Хотел также написать жалобу в жалобную книгу, но жалобной книги на месте у них не оказалось !

17 октября 2006 ко мне приехали из некоего ПБЮЛ "Ульянов" для транспортировки телевизора в сервисный центр для проведения проверки качества. При этом онм хотели забрать телевизор и заключить договор на имя ПБЮЛ "Ульянов".

1. В этом договоре они ручкой написали, что на корпусе есть царапины и потертости, дескать "так положено".
2. Кто такие ПБЮЛ "Ульянов" - мне неизвестно, никакой доверенности или поручения с подписями и печатью продавца ООО Эвина - они не предъявили, только данный договор с печатью ПБЮЛ "Ульянов".

Поскольку телевизор без царапин и потертостей - в том же состоянии как я его покупал, под своей подписью в этом договоре я написал, что "никаких потертостей и царапин не вижу".
Предложил даже сфотографировать телевизор со всех сторон, чтобы не было разногласий по его внешнему виду. Тогда они развернулись и уехали, отказавшись забирать телевизор.

Приехал в магазин ООО Эвина 20/10/2006 - написать жалобу в жалобную книгу на их действия - получил от них отказ - дескать жалобная книга находится в Префектуре ЮВАО.
Тогда обратился за помощью к администратору самого Торгового Центра, где расположено ООО Эвина - там мне предоставили жалобную книгу самого Торгового Центра, туда и написал жалобу на действия сотрудников ООО Эвина.

А 19/10/2006 года получил письменный ответ из ООО Эвина, в котором в частности сказано:

Цитата:
"17/10/06 г. к Вам прибыл ПБЮЛ Ульянов для транспортировки Вашего телевизора в сервисный центр "
для проведения проверки качества. При заключении договора на проверку качества и приемке изделия было обнаружено механическое повреждения - потертости на корпусе, небольшая вмятина и разводы на экране. В связи с тем, что подобные повреждения могут быть причиной неисправности товара, и Вы не подписали наличие очевидных повреждений, ПБЮЛ "Ульянов" вынужден был уехать, и понес убытки."[/b]
Никаких механических повреждений на телевизоре нет - готов лично отвезти телевизор
на экспертизу, не прибегая к услугам таких недобросовестных перевозчиков, и правильно я сделал с этим договором - представляю, что с телевизором сделал-бы по пути на экспертизу это ПБЮЛ, видать все беды ООО Эвина хотело списать на эти несуществующие "механические повреждения", потому так настойчиво и пытались меня заставить подписать этот договор.

Цитата:
"Для сведения сообщаем, что прибор относится к группе технически сложных и дорогостоящих товаров, замена которых производится только при обнаружении существенных недостатков в течении гарантийного срока. Статья 18 п,1 Закона о защите прав потребителя."[/b]
Подмена моих требований - в претензии я требую расторжения договора купли-продажи и возврата мне уплаченных за телевизор денег, а не возврата товара, что совсем не одно и тоже.

Цитата:
"Рекомендуем Вам обратиться в авторизованный сервисный центр для устранения неисправностей. В случае невозможности устранить неисправность сервис выдает акт на замену изделия."[/b]
Это они хотели и раньше - не возвращать мне денег, а спихнуть меня ремонтировать телевизор по гарантии в сервисный центр.

Только пойду я в суд. Время меня не подгоняет, а проценты неустойки и возмещение морального ущерба требовать буду.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2006, 21:11   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В этой строчке хотел сказать:

Подмена моих требований - в претензии я требую расторжения договора купли-продажи и возврата мне уплаченных за телевизор денег, а не ЗАМЕНЫ ТОВАРА , что совсем не одно и тоже.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2006, 12:02   #8
-Jane-
Junior Member
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Владимир, подскажите, как Ваши мытарства? На какой сейчас стадии, я сейчас начинаю те же хождения по мукам, только на предмет посудомоечной машины, купленной там же, только под юр. именем ООО "Веста". Скажите, а знакома ли Вам фамилия Крысин Е.А.? Это существующий персонаж или тоже выдумка, как все их фирмы?
-Jane- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2006, 11:26   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Владимир, оставьте, пожалуйста, адрес своей эдектронной почты. Похоже, что я влип так же как и в s? только с телевизором TOSIBA. Объединим свои усилия и вместе пойдем в суд.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2006, 11:26   #10
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Владимир, оставьте, пожалуйста, адрес своей эдектронной почты. Похоже, что я влип так же как и в s? только с телевизором TOSIBA. Объединим свои усилия и вместе пойдем в суд.
[/b]
Меня зовут Сергей
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 12:43   #11
NAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые покупатели! Перед обращением в суд стоит проверить юридические адреса продавцов товара через интернет - похоже, что они "левые" - вы ничего не отсудите у них :-(
зайдите на сайт www.nalog.ru в раздел "Государственная регистрация и учет налогоплательщиков"->"Сведения о юридических лицах, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц (публикация)", скорее всего их уже нет или реквизиты другие
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 14:53   #12
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
В этой строчке хотел сказать:

Подмена моих требований - в претензии я требую расторжения договора купли-продажи и возврата мне уплаченных за телевизор денег, а не ЗАМЕНЫ ТОВАРА , что совсем не одно и тоже.
[/b]
а вот скажите пожалуйста, что вы будете делать с получеными деньгами после расторжения договора купли продажи? наверняка купите на них другой телевизор, ведь остатся совсем и навсегда без телевизора вы врядли согласитесь? получается, что вы всетаки хотите произвести ЗАМЕНУ товара с перерасчетом покупной цены. ну и что, что вы купитете другой телевизор у другого продавца, вы все равно производите ЗАМЕНУ, даже в том случае, если преобретете его через месяц или год.
да и сами признаете, что это слишком дорогостоящая вещь, тогда вам прямая дорога в сервис, почему бы не отремонтировать? зачем сразу биться в истерике? а может быть, сдав его в сервис вам выдали акт о его неремонтопригодности и на его основании вы спокойно без лишней нервотрепки получили бы деньги. или его бы отремонтировали и вы им пользовались бы многие годы.

почему когда чтото сломается, то все боятся ремонтировать, просто боятся ремонта и все, почему сразу отказываются от товара. ведь когда человек заболевает, его не везут сразу на кладбище, его почемуто лечат, а многие так вообще готовы лечиться всю жизнь....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 16:18   #13
Часто страдавший потребитель
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В тех случаях, когда в ваших законных тербованиях вам отказывают торгующие организации, советую обращаться в инспекцию по защите прав потребителей. У меня был случай, когда продавец был вынужден принять телефон после года эксплуатации и с многочисленными царапинами.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика