На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.10.2006, 18:21   #1
Гость_Вячеслав_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пожалуйста, по
советуйте что делать!
Мной была приобретена куртка(пуховик)
Приехав, домой стал повторно её мерить и обнаружил,
что рукава этой куртки мне малы.(коротки)
В этот же день, примерно минут через 40 приехав в этот магазин,
что бы обменять куртку. (той же модели на большей размер)
Продавец не охотно согласился. Померив куртку большего размера
я согласился её приобрести, как неожиданно для меня продавец
заявил, что куртку обменивать мне не будут, так как ту куртку, которую я привёз на обмен, с внутренней стороны была испачкана губной помадой.
Пытался уверить продавца, что куртку я нигде испачкать не мог, да ещё губной помадой с внутренней стороны . После чего продавец в грубой форме мне отказал в обмене.
Я тут же написал заявление руководителю этой секции (магазина)где всё описал.
Мне была назначена встреча в этот же день с этой «руководительницей» в 19.30 ,
она не пришла. Ответ на моё заявление передал продавец.
Цитирую:
Уважаемый Иванов В.В.
Отвечая на Ваше заявление,
Опросив продавцов магазина , сообщаю
Вам, что в соответствии со ст.25 п.1
«Закона о защите прав потребителей»
потребитель имеет право на обмен товара надлежащего
качества, если товар не был в употребление, сохранён его товарный вид.
К сожалению, купленная Вами куртка потеряла товарный вид в связи с тем,
Что она испачкана помадой.
Мы с удовольствием Вам обменяем куртку, если вы приведёте её в порядок.
В противном случае будем вынуждены отказать в Вашей просьбе.
Мы дорожим своей репутацией и перед продажей покупателям
осматриваем товар.

ЧТО ДЕЛАТЬ???
Я хочу отказаться от исполнения договора купли-продажи,
есть смысл обращаться в суд?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 16:47   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Закон о ЗПП
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Исходя из приведенной нормы Закона Вы вправе теперь предъявить требование
о возврате денег, поскольку первое Ваше требование в установленный Законом
срок выполнено не было. Так же, в письменной форме вручите под роспись
претензию с таким требованием и если в течение 10 дней с момента вручения
это требование не будет выполнено - можно обращаться в суд.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика