На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.02.2009, 18:56   #1
Dutch Lady
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Проблемы со страховой компанией

Мой автомобиль застрахован от угона и ущерба (автокаско). Около месяца назад я обнаружила частично выпавшее из крепления боковое зеркало заднего вида (не отвалилось полностью), скорее всего, или плечом кто-то задел, или автомобилем, не суть важно. Я оформила страховой случай. Согласно договору о страховании у данной компании, я имею право обращаться за ремонтом БЕЗ справки из ГИБДД, если у меня повреждены: бампер, стекла, номерной знак... ... боковые зеркала заднего вида (!). Плюс один раз за страховой период (1 год) я имею право БЕЗ справки из ГИБДД обратиться за ремонтом любой другой НЕ вышеуказанной детали. Я обратилась без справки. На осмотр авто вышел эксперт, который сказал (не снимая зеркало, даже к нему не прикасаясь), что сломано крепление, и его требуется заменить. Есть 2 способа получить возмещение: ехать на ремонт в сервис, с которым у СК заключен договор (запись на ремонт за 5-6 месяцев... ) или получить деньги на расчетный счет - и чинить самостоятельно. Я выбрала второе, т.к., да поймут меня автомобилисты, ездить полгода с висящим на соплях зеркалом, - это никак. Обратилась в сервис у дома (раньше они работали с этой СК), мне сняли зеркало и сказали, что помимо крепления у меня полностью сломано зеркало (под замену), а также помята дверь, на которой зеркало крепилось. Причем эти повреждения можно выявить ТОЛЬКО после снятия зеркала. Таким образом, ремонт всего этого обойдется мне примерно в 5 раз дороже рассчитанного СК. Приехала сегодня в СК. Я объяснила им ситуацию, что ремонт будет дороже. Спросила, как урегулируются такие ситуации. Они предложили, чтобы их эксперт повторно осмотрел авто. Я сказала, что смысла в этом нет, потому что для выявления повреждений зеркало нужно снимать. Они сказали сначала, что в таком случае я должна взять заказ-наряд в сервисе, они будут назначать дополнительную экспертизу, и потом будут думать (тон работников СК уже довольно грубый). После этого в разговор вмешивается эксперт (кстати, тот самый, что мое авто в первый раз смотрел):
Э: А какой объем ремонта Вам определили?
Я: Замена зеркала, плюс ремонт двери, ее демонтировать придется.
Э: А Вы обратились без справки из ГИБДД, так что только одна деталь, мы выплатим Вам за крепление.
Я: А как я должна визуально оценить ущерб? Зеркало висит - видимо, оно и повреждено. А вот почему Вы, как эксперт, не оценили истинный ущерб?
Э: .... "внимание!!!".... А я не обязан зеркало снимать, вот Вы мне снимите, а я повреждения опишу!
Я объясняю этому "эксперту", что я - заказчик, и снимать зеркало - не моя обязанность... после чего все работники в комнате перестали со мной общаться, уткнулись в мониторы, сделав вид "ой как вы тут все достали".
Оживились, когда я с улыбкой сказала им, что осознала их позицию, и попросила дать мне их юридический адрес. Ответили: "ой, а заче-е-ем?" Кстати, не дали...

Итак, я уже заказала независимую экспертизу своего автомобиля, уведомила телеграммой СК о том, что они могут явиться на осмотр туда-то и во столько-то. Далее пойду в суд.

Очень интересно услышать ваше мнение на счет такой ситуации. Как вы оцениваете мои шансы на успех? С радостью приму любые советы!
Dutch Lady вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2009, 19:09   #2
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Цитата:
Очень интересно услышать ваше мнение на счет такой ситуации. Как вы оцениваете мои шансы на успех? С радостью приму любые советы!
Шансы на успех 1 к 100 (не в Вашу пользу). Всегда в страховых дают денег наличных меньше, чем стоит ремонт,т.к.
1. Они не видят скрытых дефектов.
2. Они дают СРЕДНЮЮ стоимость запчасти по стране. Как у нас считается СРЕДНЯЯ величина, Вы, наверно в курсе...
Далеко ходить не надо, та же стоимость продуктовой корзины.(непонятно, с какого потолка они цифру берут).
У страховых, как правило, очень хитро составлен Договор, поэтому практически не подкопаешься...
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2009, 20:54   #3
Мышь
 
Аватар для Мышь
Активный участник
 
Регистрация: 16.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 348
Репутация: 60
По умолчанию

А название страховой и город можно? У меня тут затруднения с ИНГОССТРАХОМ.
__________________
Мышь все тащит в нору
Мышь вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика