На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.02.2009, 12:45   #1
mza
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийная перекраска а/м

На а/м обнаружилось частичное облезание лака (сначала 1 деталь, потом еще 2, потом еще 1). В итоге производитель через дилера подтвердил, что это гарантийный случай, подтвердил полную перекраску а/м. Дилер говорит, что если перед окраской выявятся повреждения (например, сколы краски от камней и т.п., т.е. обычные незначит. повреждения в ходе эксп-ции), то ремонт данных повреждений перед покраской д. оплатить я сама.
1) Обоснованно ли данное требование, учитывая, что если бы не было облезания лака, я бы не стала такие повреждения устранять, т.к. это бессмысленно?
2) Могу ли я за период гарантийного ремонта (обещают 2 недели) предъявить требования о возмещении убытка по ст.18 Закона о защите прав потребителей
(стоимость аренды а/м на период ремонта моего а/м, стоимость ОСАГО, КАСКО, приходящаяся на кол-во дней ремонта)?
mza вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2009, 14:47   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

1. Формально обоснованно, хотя ИМХО, пусть просят оплатить письменно. И письменно же откажитесь: навязывание услуг вродь недопустимо было. По внутренним требованиям СТО крастися деталь. И готовится деталь к покраске полностью. При приемке авто если деталь покрашена некачественно - не принимаем устранение недостатка... дальше - сроки, сроки...
2. Практически - анриал.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2009, 16:24   #3
mza
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макаров Николай юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
1. Формально обоснованно, хотя ИМХО, пусть просят оплатить письменно. И письменно же откажитесь: навязывание услуг вродь недопустимо было. По внутренним требованиям СТО крастися деталь. И готовится деталь к покраске полностью. При приемке авто если деталь покрашена некачественно - не принимаем устранение недостатка... дальше - сроки, сроки...
2. Практически - анриал.
Спасибо!
Не могли бы Вы пояснить...
"1. Формально обоснованно, хотя ИМХО, пусть просят оплатить письменно. И письменно же откажитесь: навязывание услуг вродь недопустимо было. По внутренним требованиям СТО крастися деталь. И готовится деталь к покраске полностью. При приемке авто если деталь покрашена некачественно - не принимаем устранение недостатка... дальше - сроки, сроки..."

Что мне в итоге это даст?

"2. Практически - анриал".

В судебном порядке тоже?
mza вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2009, 13:10   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

1. У дилера будет выбор: бодаться с Вами дальше, тем самым рискуя дать основания Вам предъявить иные требования из ст. 18 (45 дней проходят быстро) или сделать деталь "по гарантии". ИМХО, сделают.
2. Да
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика