На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 16:26   #1
llirikk
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Телефон Samsung постоянно ломается

Подскажите, пожалуйста, у меня следующая ситуация:
Приобрел телефон самсунг в ноябре 2006 г в "Евросети". Соответственно у меня 2 гарантии: 1) от Евросети на 12 мес, 2) от Самсунг на 3 года.

Первый раз телефон сломался месяца через 2-3 и в дальнейшем ломается приблизительно каждые 4-6 мес. Проблема всегда одинакова - перетерается шлейф между двумя частями телефона. У меня есть штук 6 актов о выполненных работах из гарантийного центра. В гарантийном центре сотрудники говорят, что модель моего телефона неудачная и что многие также обращаются. В этом году гарантия заканчивается . Могу ли я обратиться к продавцу и вернуть/обменять товар с учетом того, что гарантия продавца уже давно закончилась и времени со дня покупки прошло уже 2 с лишним года?
llirikk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 16:53   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от llirikk Посмотреть сообщение
от Самсунг на 3 года
Прямо так в гарантийном талоне и написано - гарантийный срок 3 года? Или срок службы три года?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 17:00   #3
llirikk
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

В гарантийном талоне написано: "Изготовитель" обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание сотового телефона в течение 36 месяцев с даты его продажи, и несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев
llirikk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 17:06   #4
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Сервисное обслуживание - это дополнительное обязательство производителя. По идее, по его условиям, детали - платно, замена - бесплатно.
С Вас деньги за шлейфы брали?
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 17:07   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Тогда у Вас год гарантии на телефон, а бесплатный ремонт в течение 36 месяцев со дня покупки.
Соотвественно, только ремонт по дополнительному обязательству производителя Вам и остается.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 17:08   #6
llirikk
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Деньги за ремонт с меня не брали и не берут до сих пор, но телефон от этого меньше не ломается :-) причем напрягает регулярность возникновения одной и той же проблемы
llirikk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 17:09   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Вот и правильно. Кстати, новые телефоны Samsung продают уже без дополнительных обязательств.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 23:53   #8
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Т.к. прошло более 2-х лет с даты покупки, то все претензии - только к изготовителю или его уполномоченному лицу при наличии существенного недостатка и доказательств того, что недостаток или его причины возникли ДО передачи товара потребителю.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2009, 01:08   #9
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Я бы заметил больше:
Это не неудачная модель телефона - это проблема всех раскладушек/слайдеров!

ЗЫ: А на телефоны гнусмаса теперь только срок службы - 3 года..
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика