На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 14:50   #1
arhimed44
 
Аватар для arhimed44
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Возврат гарантийного телефона с заводским браком и мех. повреждениями

7 сентября 08 года мной был преобретен коммуникатор. В ходе эксплуатации появились незначительные механические повреждения. Но был выявлен заводской дефект устройства, а точнее отсутствие фокусировки фото/видео камеры (3 мегапиксела), что приравнивает ее к камерам дешевых телефонов, поэтому камерой не пользовася. Думал что камера и есть такого качества. После прочтения одного популярного форума по КПК, оказалась что это очень частый дефект данной модели.

У меня такая просьба, описать мне порядок моих действий, и примерные бланки заявлений при возврате купленного коммуникатора.

Я обратился в организацию в которой брал КПК, они предоставили мне мне блан заявления. С текстом: прошу вернуть мне денежные средства в сумме бла-бла-бла, за товар такой-то, причина возврата.

Насколько я понимаю мне необходимо написать претензию, заполнить их заявление и передать полностью укомплектованный КПК. И ждать ответа в течении 10 дней.

Последний раз редактировалось arhimed44; 16.02.2009 в 15:29..
arhimed44 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 16:00   #2
windlev
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

для начала скажите нам, кто определил дефект с камерой ЗАВОДСКИМ? Вы проводили экспертизу? скорее всего нет. в таком случае опишите ваши "незначительные механические повреждения"
windlev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 20:23   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

В любом случае - если эти повреждения не являются причиной недостатка (а в гарантийный срок доказывать это должен продавец, согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП) - тогда требование правомерно.

Сами по себе повреждения законным основанием для отказа являться не могут.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 20:25   #4
arhimed44
 
Аватар для arhimed44
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

экспертиза не проводилась. Заводской дефект был определем методом сравнения двух идентичных КПК. Сразу видна разница, на бракованном и на рабочем устройстве. Повреждения - это скол на корпусе.

и все таки, кто-нибудь может перечислить мне порядок действий.

Последний раз редактировалось arhimed44; 17.02.2009 в 09:43..
arhimed44 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика