На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.10.2006, 16:13   #1
рубанок
Гость
 
Сообщений: n/a
Red face

Покупатель купил триммер и через неделю принес обратно, мотивируя, что неработает (отключается через5 мин) убедили сдать в ремонт. история с СЦ затянулась на месяц, за это время покупатель потребовал триммер на время ремонта, но от предложенного триммера отказался, т.к. он в траве. После возврата железки из СЦ покупатель отказывается забирать его т.к.нет отметки о произведенном ремонте, потребовал акт проведенных работ. И собрался подавать в суд ( так и не поняли с каким требованием). Что он может в данном случае предъявить, у нас фантазии не хватает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2006, 19:06   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Возможно, требование о возврате денег в связи с:

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2006, 17:11   #3
рубанок
Junior Member
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

претензии о возврате денег не поступало, и есть согласие на ремонт за подписью покупателя...
рубанок вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика