На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 11:50   #1
6yp
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Обмен материнской платы - брак южного моста

Здравствуйте!
У меня такая вот история.
08.10.08г. (до подорожания) приобрел в центре "Олди" материнскую плату ASUS P5QL-EM .
Приехал домой, установил - все отлично работает. На второй день материнская плата отказалась работать с двумя планками оперативной памяти(с одной работает, а с двумя нет). Протестировал память - все норм, и у других работает. Так же некорректно стали работать USB порты - USB мышь то определяется, то нет; при копировании с флешки компьютер иногда зависал и выдавал BSOD

16.10.08г. Повез материнскую плату в гарантийный отдел. Взяли материнскую плату, взяли оперативную память (не понятно зачем). После вернули только материнскую плату - сказали что оперативка плохая. Отдали деньги за нее. Купил другую память. Поехал домой. Установил - работает с двумя планками.
После нового года, числа 15, отказали USB порты - вообще не работают.

02.02.09г. Повез материнскую плату в гарантийный отдел. Взяли материнскую плату. 06.02.09 - отдают обратно, сказали что у них все работает хорошо, не верю им и требую продемонстрировать мне. При мне подсоединили к тестовому стенду, показали что все USB порты работают. Забираю "мать", приезжаю домой, подключаю, USB порты корректно работают 5-10 минут, потом система пишет что "Найдено неизвестное устройство" и не может найти для него драйверы.
Пытаюсь сам разобраться в этом деле, проверяю напряжение на USB портах, оказывается оно почти пропадает после 5-10 минут работы компьютера. Разбираюсь дальше, замечаю что южный мост(на материнской плате) сильно греется (палец не возможно держать). Южный мост - как раз и отвечает за все USB порты на плате! Подсоединяю все обратно, и действительно - пока южный мост холодный, USB работает корректно, как только температура южного моста повышается до 40-50 градусов - USB отказывается работать.

12.02.09г. Везу снова в гарантийный отдел, все им рассказываю. Говорят, что обмен возможен только после проверки качества(опять 3 дня ждать).

Для сведения - южный мост они сами заменить не смогут - нет у них такой техники!

Сегодня вечером поеду...
Хочу что бы обменяли мне ее (на складе магазина она есть, проверял)
Деньги забирать не хочу, плата (после подорожания) уже стоит 4000, т.е. на тысячу рублей больше чем я ее брал в прошлом году.

Посоветуйте, как поступить если откажут в замене???
6yp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 11:56   #2
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6yp Посмотреть сообщение
Деньги забирать не хочу, плата (после подорожания) уже стоит 4000, т.е. на тысячу рублей больше чем я ее брал в прошлом году.

Посоветуйте, как поступить если откажут в замене???
да вряд ли откажут.
и кстати если будут отдавать деньги то ПО НОВЫМ ценам...
на первой странице почитайте Закон...))
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2009, 15:01   #3
jason
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 25
Репутация: -783
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filka Посмотреть сообщение
да вряд ли откажут.
и кстати если будут отдавать деньги то ПО НОВЫМ ценам...
на первой странице почитайте Закон...))
\
а можно кокретно ссылку про новые цены? То есть если возвращаемый товар есть у магазина в продаже по новой цене, которая больше прежней - мне должны вернуть именно столько денег, а не столько, сколько было уплачено?
jason вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2009, 15:04   #4
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jason Посмотреть сообщение
\
а можно кокретно ссылку про новые цены? То есть если возвращаемый товар есть у магазина в продаже по новой цене, которая больше прежней - мне должны вернуть именно столько денег, а не столько, сколько было уплачено?
именно так.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика