На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 15:50   #1
oskolok06
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отказываются ремонтировать ноутбук

2 года назад в одном магазинов сети "Арсенал" купила ноутбук "Toshiba". Пару месяцев назад он перестал включаться.
Гарантийный срок, конечно, уже закончился к этому времени. Отнесла ноут в сервисный центр "Арсенала", где мне сказали что сломана материнская плата и ее необходимо заменить на новую. На вопрос как это сделать мне ответили что никак, потому что еще с весны прошлого года фирма Toshiba предоставляет запчасти только в гарантийных случаях. А поскольку мой уже негарантийный, то что мне делать они не знают. Кроме того, в нашем городе (Тюмень) нет официального сервисного центра тошибы.
Так вот, дамы и господа, вопрос: что же мне теперь делать? имеет ли фирма тошиба право так поступать? ведь детали к ноутбуку не так просто подобрать как к обычному компьютеру.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 15:57   #2
KozlOFF
 
Аватар для KozlOFF
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Серов (Свердловская обл.)
Сообщений: 669
Репутация: 8218
По умолчанию

Если придётся менять мат.плату, проще купить новый ноутбук.
__________________
Ремонтник в магазине )))
KozlOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 16:01   #3
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

НЕТ. их действия не правомерны.
Цитата:
Статья 6 закона о защите прав потребителей:Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
ТРЕБУЙТЕ!!!!
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 16:05   #4
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 478
Репутация: 60
По умолчанию

Если ноутбуку придется менять материнскую плату, рекомендую не тратить нервы и деньги, а просто пойти и купить новый ноутбук с новой гарантией и более современный. Потому как стоимость замены материнской платы по стоимости равносильна стоимости нового бука.
__________________
Я - продавец! Почти даже честный...
СКМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 16:18   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим_Продавец Посмотреть сообщение
НЕТ. их действия не правомерны.

ТРЕБУЙТЕ!!!!
Ага, с кого?
АСЦ - НЕ ИЗГОТОВИТЕЛЬ!
Он - уполномоченное им организация.
А про обязанности уполномоченных организаций в данной статье ничего не сказано.
А ИЗГОТОВИТЕЛЬ находится НЕ на территории РФ, на него ЗоЗПП не распространяется.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 16:47   #6
oskolok06
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем большое спасибо за советы!
Попробую предъявить в магазине указанную вами статью, может что и получится)
Но что-то мне подсказывает, что все-таки придется приобретать новый ноутбук)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 16:53   #7
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oskolok06 Посмотреть сообщение
Всем большое спасибо за советы!
Попробую предъявить в магазине указанную вами статью, может что и получится)
Ничего на получится, т.к. по истечении 2-х лет магазин вообще не отвечает за качество товара.
По истечении 2-х лет все претензии - изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру), НО, ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА И ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОКАЖЕТ, что этот недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
А магазин НЕ ОБЯЗАН обеспечивать ремонтом и запчастями проданный товар. Это обязанность ИЗГОТОВИТЕЛЯ!
Цитата:
Но что-то мне подсказывает, что все-таки придется приобретать новый ноутбук)
Это верно!

Последний раз редактировалось glasniy; 15.02.2009 в 17:01..
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика