На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 15:40   #1
Bombaster
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Помогите разобраться в вопросе

Здравствуйте!
Помогите разобраться в следующем вопросе: 9 января 2008г. я приобрел плазменный телевизор Самсунг. После 10 дней работы этого телевизора, на экране появилась тоненькая черная полоска(сгорел ряд пикселей). Мы привезли телевизор в магазин 23 января, где зам. директора и продавец приняли у нас телевизор. Я захотел, чтобы мне вернули деньги, т.к. 14 дней еще не истекли, на что зам. директора ответил, что телевизор надо сдать в сервисный центр для того, чтобы узнать причину поломки. Мне дали акт о приемке телевизора и сказали, что в течение трех недель - максимум 40 дней мне вернут либо исправный телевизор, либо деньги. Сегодня 15 февраля мы приехали в магазин, а нам сказали, что телевизор отремонтирован и мы можем его забрать. На мой вопрос о возврате денег, администатор ответил отказом, сославшись на то, что нет руководства. Правы ли они? и можно ли мне вернуть деньги или мне вернут телевизор? Спасибо.
Bombaster вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 15:42   #2
KozlOFF
 
Аватар для KozlOFF
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Серов (Свердловская обл.)
Сообщений: 669
Репутация: 8218
По умолчанию

Приняли телевизор куда ? В ремонт ? На диагностику ?
__________________
Ремонтник в магазине )))
KozlOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 15:48   #3
Serebro
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 883
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bombaster Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Помогите разобраться в следующем вопросе: 9 января 2008г. я приобрел плазменный телевизор Самсунг. После 10 дней работы этого телевизора, на экране появилась тоненькая черная полоска(сгорел ряд пикселей). Мы привезли телевизор в магазин 23 января, где зам. директора и продавец приняли у нас телевизор. Я захотел, чтобы мне вернули деньги, т.к. 14 дней еще не истекли, на что зам. директора ответил, что телевизор надо сдать в сервисный центр для того, чтобы узнать причину поломки. Мне дали акт о приемке телевизора и сказали, что в течение трех недель - максимум 40 дней мне вернут либо исправный телевизор, либо деньги. Сегодня 15 февраля мы приехали в магазин, а нам сказали, что телевизор отремонтирован и мы можем его забрать. На мой вопрос о возврате денег, администатор ответил отказом, сославшись на то, что нет руководства. Правы ли они? и можно ли мне вернуть деньги или мне вернут телевизор? Спасибо.
Свое желание расторгнуть договор купли продажи оформляли в письменном виде?
Если в письменном виде ничего не заявляли то магазин самостоятельно
решил за Вас, произвел ремонт.
Serebro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 16:06   #4
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Дайте почитать что дали вам при приемке ТВ на экспертизу.
А так да, если ни чего существенного в акте приемки не написано, то стоит забрать ТВ из сервиса.
НО при приемке ВСЕ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ на битые пиксели и пр.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 16:14   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bombaster Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Помогите разобраться в следующем вопросе: 9 января 2008г. я приобрел плазменный телевизор Самсунг. После 10 дней работы этого телевизора, на экране появилась тоненькая черная полоска(сгорел ряд пикселей). Мы привезли телевизор в магазин 23 января, где зам. директора и продавец приняли у нас телевизор. Я захотел, чтобы мне вернули деньги, т.к. 14 дней еще не истекли, на что зам. директора ответил, что телевизор надо сдать в сервисный центр для того, чтобы узнать причину поломки. Мне дали акт о приемке телевизора и сказали, что в течение трех недель - максимум 40 дней мне вернут либо исправный телевизор, либо деньги. Сегодня 15 февраля мы приехали в магазин, а нам сказали, что телевизор отремонтирован и мы можем его забрать. На мой вопрос о возврате денег, администатор ответил отказом, сославшись на то, что нет руководства. Правы ли они? и можно ли мне вернуть деньги или мне вернут телевизор? Спасибо.
Любое из требований, предусмотренных ст.18 ЗоЗПП по телевизору НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества можно предъявить в течени срока гарантии, т.к. он не входит в ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ

Предъявляли письменное требование? Какое?

Если никакого не предъявляли, то значит, что предоставили такое право магазину. Выбрано было устранение недостатка. Что магазин и исполнил.

Если же изначально письменно требовали возврата денег ввиду отказа от исполнения договора-купли продажи из-за присутствия в товаре недостатка, то можете не забирать отремонтированный телевизор, ждать возврата денег, а также написать требование пени за просрочку данного требования за каждый день, свыше 10 дней и вплоть до дня исполнения требования.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 16:32   #6
Bombaster
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

К сожалению никаких требований я в письменном виде не предъявлял, т.к. не знал об этом. Меня просто развели и все, сказав, что вернут либо деньги, либо телевизор (если он мне будет нужен), а я поверил. Больше в Эльдорадо НИКОГДА НИЧЕГО покупать не буду. А в будующем буду умней.
Bombaster вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 16:49   #7
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bombaster Посмотреть сообщение
К сожалению никаких требований я в письменном виде не предъявлял, т.к. не знал об этом. Меня просто развели и все, сказав, что вернут либо деньги, либо телевизор (если он мне будет нужен), а я поверил. Больше в Эльдорадо НИКОГДА НИЧЕГО покупать не буду. А в будующем буду умней.
Так Вам и вернули отремонтированный ТВ!
В следующий раз при выявлении недостатка предъявляйте ОДНО ПИСЬМЕННОЕ требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика