На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 10:11   #1
Валера
 
Аватар для mydi82
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry Алгоритм действий при отказе вернуть деньги после 10 дней

Помогите пожалуйста, я сдал телефон на проверку качества. Как положено написал претензию, в заявлении указал что отказываюсь от договора и требую возврата денежных средств. По истечении 10 дней в магазине мне ответили что не успели провести проверку и поэтому деньги не вернут.Что мне делать?
mydi82 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 11:03   #2
Serebro
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 883
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mydi82 Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста, я сдал телефон на проверку качества. Как положено написал претензию, в заявлении указал что отказываюсь от договора и требую возврата денежных средств. По истечении 10 дней в магазине мне ответили что не успели провести проверку и поэтому деньги не вернут.Что мне делать?
Вас не должно волновать, успели или не успели. 10 дней и ни одним днем больше. Напишите исковое, один экз. вручите продавцу, возмоно продавец поймет, что лучше дело до суда не доводить. Не поймет, тогда уже точно только решение суда его отрезвит.
Serebro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 11:18   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serebro Посмотреть сообщение
... Напишите исковое....
да ладно, так продавец и испугался вашего искового. принесет на суд акт, что дефекта не обнаружено, а требования потреба необоснованны, и счет за судебные издержки в размере стоимости 3х телефонов приложит. а экспертиза судебная подтвердит отсутствие неисправностей. и именно так и будет.
может торопыгам бегать по судам остудить свой пыл и подождать результатов проверки качества? а там и будет видно, есть недостаток: деньги + просрочка, нет недостатка: досвидос. ведь все равно какихто лишних 5-10 дней ничего не меняют, но зато это быстрее, чем по судам шарахаться и изобюражать из себя жертву недобрасовестного продавца.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 14:23   #4
Serebro
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 883
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
да ладно, так продавец и испугался вашего искового. принесет на суд акт, что дефекта не обнаружено, а требования потреба необоснованны, и счет за судебные издержки в размере стоимости 3х телефонов приложит. а экспертиза судебная подтвердит отсутствие неисправностей. и именно так и будет.
может торопыгам бегать по судам остудить свой пыл и подождать результатов проверки качества? а там и будет видно, есть недостаток: деньги + просрочка, нет недостатка: досвидос. ведь все равно какихто лишних 5-10 дней ничего не меняют, но зато это быстрее, чем по судам шарахаться и изобюражать из себя жертву недобрасовестного продавца.
Vegas, да понятно, что продавец молодец, не испужливых.
Потребитель принесет копию искового, продавец может и покажет акт, тогда и вопрос будет решаться по ходу события.
Бегать то в первую очередь должен продавец, да так что бы успеть в установленный срок, провести проверку качества, сумлевается экспертизу, и в эти же 10 дней известить потребителя. Выслал своевременно ответ,не возбраняется если бегом до квартиры потребителя или до почты опять же в срок 10 дней заказным письмецом известить потребителя, приходи милок, дальше будем вести беседу молодца продавец.
В большинстве то продавцы мало уважают покупателя.
Serebro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 19:00   #5
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Это неправильно в принципе. Кому надо, тот и должен бегать.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика