На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 18:57   #1
pasha25
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Бракованные колонки

Добрый день,купил 13 февраля компьютерные колонки.приехал домой подключил а одна колонка хрипит.я быстро все собрал и поехал обратно в магазин.на что мне сказали ехай в сервис центр производителя или оставляй у нас мы сами повезем (срок 21 день.) если экспертиза покажет что брак производителя то вернем деньги или новые выдадим.На скока правомерны действия магазина???
pasha25 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 19:08   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pasha25 Посмотреть сообщение
Добрый день,купил 13 февраля компьютерные колонки.приехал домой подключил а одна колонка хрипит.я быстро все собрал и поехал обратно в магазин.на что мне сказали ехай в сервис центр производителя или оставляй у нас мы сами повезем (срок 21 день.) если экспертиза покажет что брак производителя то вернем деньги или новые выдадим.На скока правомерны действия магазина???
Вы должны были выдвинуть одно требование перед тем как отдать колонки продавцу:ремонт,обмен или возврат денег.Вы какое выдвинули.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 19:12   #3
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,360
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pasha25 Посмотреть сообщение
Добрый день,купил 13 февраля компьютерные колонки.приехал домой подключил а одна колонка хрипит.я быстро все собрал и поехал обратно в магазин.на что мне сказали ехай в сервис центр производителя или оставляй у нас мы сами повезем (срок 21 день.) если экспертиза покажет что брак производителя то вернем деньги или новые выдадим.На скока правомерны действия магазина???
Полет идет нормально. Беспокоиться не о чем. Единственное, не пойму А ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ 21 ДЕНЬ?
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 21:56   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,485
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Вы должны были выдвинуть одно требование перед тем как отдать колонки продавцу:ремонт,обмен или возврат денег.Вы какое выдвинули.
...требование, которое предусмотрено ст. 18 ЗоЗПП.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 13:52   #5
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pasha25 Посмотреть сообщение
Добрый день,купил 13 февраля компьютерные колонки.приехал домой подключил а одна колонка хрипит.я быстро все собрал и поехал обратно в магазин.на что мне сказали ехай в сервис центр производителя или оставляй у нас мы сами повезем (срок 21 день.) если экспертиза покажет что брак производителя то вернем деньги или новые выдадим.На скока правомерны действия магазина???
Отдавать продавцу и требовать обратно своих денег как один из вариантов.
Будет говорить про перечень 55 и.тд., посылать лесом. Здесь катит перечень 575. Хотя, если хрипит только у вас, лесом пошлют именно вас...
__________________
Я - продавец! Почти даже честный...
СКМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 16:00   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,485
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СКМ Посмотреть сообщение
Будет говорить про перечень 55 и.тд., ....Хотя, если хрипит только у вас, лесом пошлют именно вас...
Это потому, что Перечень, установленный пост. 55 касается товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 10:21   #7
pasha25
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Выдвигал все требования(и новые колонки и деньги).колонка у них тоже хрепит,они при мне ее включали.
pasha25 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 10:25   #8
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Надо выдвинуть только ОДНО и письменно, иначе продавец выберет требование удобное для себя. Образцы претензий здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2009, 10:34   #9
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,643
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pasha25 Посмотреть сообщение
Выдвигал все требования(и новые колонки и деньги).
жадность вас погубит..
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика