На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 11:24   #1
medvez
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Unhappy Установка креплений

Отдали в сервисный центр магазина Спортмастер на Дмитровском шоссе детские горные лыжи и крепления для установки. И лыжи и крепления были новые. У нас все взяли и сказали, что через 20 минут все будет готово. Когда мы пришли забирать, то увидели, что на скользяке каждой лыжи образовались два больших бугра от винтов креплений. На наши замечания о том, что быть так не должно нам сказали, что мы на детские лыжи купили юниорские крепления, а винты у них длиннее, вот так и получилось. Типо сами виноваты. А мы и не знали, что в креплениях винты разной длины бывают. Мы потому и решили все в сервисе делать, что сами не разбираемся в этом. А установщик уж точно до вкручивания должен был увидеть, что шурупы слишком длинные, а не дырявить лыжи чуть ли не насквозь.
Кстати, и лыжи, и крепления помогали выбирать консультанты магазина, сказали, ребенок лыжи перерастет, купите новые, а креплений на несколько сезонов хватит.
После нашего отказа забирать лыжи в таком состоянии и платить за установку положенные 400 руб, нам предложили выкрутить родные винты и поставить винты покороче, уверив, что тогда бугры исчезнут и все будет в порядке. Только не очень что-то верится, что поверхность лыж разгладится!
Посоветуйте, пожалуйста, что можно предпринять в такой ситуации, что надо требовать от этой конторы, ведь лыжи новые нам точно уж никто не даст.
medvez вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 11:29   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Составляйте и вручайте нерадивому исполнителю письменную претензию, составленную по ст.29 ЗоЗПП. Вы праве не только качественного исполнения услуги, но и требовать возмещения убытков (стоимости лыж).
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 11:34   #3
medvez
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А лыжи испорченные они нам вернут или себе оставят?
medvez вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 11:35   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Себе оставят. Или заменят лыжи.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 11:42   #5
medvez
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, а в какой по закону срок фирма должна вернуть деньги или дать новые лыжи. И можно требовать именно лыжи, а не деньги, если фирма заявляет, что таких (или аналогичных) лыж у них нет?
medvez вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 11:48   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

В три дня. И лучше, если Вы в претензии будете опираться не только на ст.29, но и на ст.35 ЗоЗПП:

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 11:53   #7
medvez
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы и советы, будем пробовать.
medvez вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 11:55   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Все письменно, любые соглашения с продавцом в этой ситуации - только на бумаге за подписью сторон.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика