На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.02.2009, 22:54   #1
Рудик Амамчян
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию НЕ ПОКУПАЙТЕ телевизоры Samsung

Добрый день.
Прошу помочь по спорному вопросу, связанному с некачественным товаром.
20 декабря 2008 года мы купили телевизор Samsung LE37A656А1F в интернет магазине www.avsale.ru за 37200р.
Спустя 18 дней на панели телевизора, по краям, где идёт прозрачная рамка, появились трещины.
Они треснули изнутри, поскольку по краям эта декоративная рамка сложной формы и она, по всей видимости, некачественно сделана и, в добавок, эти трещины очень сильно портят внешний вид телевизора.
Мы обратились в магазин, где нам посоветовали обратиться в сервис центр Самсунг.
Так же говорилось, что они (магазин) сами могут забрать телевизор и провести экспертизу за свой счёт, и что я могу присутствовать во время экспертизы, но, поскольку, это долго и нудно, будет лучше если я обращусь в сервис центр, "где вопрос решат гораздо быстрее" (по словам интернет магазина).
Мы отвезли телевизор в сервис центр Самсумг ("Сервис Корсо Трейд", адрес. г. Москва, Банный проезд, 8А, тел 8(495)9250003).
Там было сказано что неизвестно это гарантийный случай или нет, поскольку повреждения механические и вопрос спорный.
Сказали что буду фотографировать и отправлять фотографии в компанию производитель Самсунг, где и решат вопрос.
Спустя 25 дней после долгих переговоров нами с представителями из Самсунга было сказано (оператором компании Самсунг, Екатериной Степановой, телефон 8-800-555-55-55), что компания признала этот случай гарантийным и скорее всего его будут ремонтировать по гарантии.
Прошло два дня, мне ещё раз позвонили и сказали, что они не укладываются в установленный Законодательством РФ срок 45 дней и, скорее всего, будет выдан акт о неремонтопригодности, с которым мы можем вернуть или обменять технику, и что на данный момент они готовят письмо в технический департамент компании Самсунг и в сервис центр, после которого и решится окончательно весь вопрос о выдаче акта или ремонта телевизора.
Прошло ещё три дня (итого 30 календарных дней), после очередного звонка оператор Екатерина Степанова сказала: "Дела координально изменились, технический департамент отказал Вам в выдаче акта о неремонтопригодности и телевизор будут ремонтировать, но в связи с тем, что деталей пока нет, и Вы пользовались телевизором всего 18 дней, то мы можем поити Вам на уступку, и отремонтировать его где-то в Марте... бесплатно..."
Вопрос повис в воздухе.
Поскольку мы не хотим ремонтировать и так бракованную технику, а просто хотим получить уплаченную за телевизор сумму, очень просим помочь в решении этого вопроса или хотя бы направить на верное решение.
Заранее благодарны.
83105@mail.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 11:47   #2
Дмитрий12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это достаточно просто. Пишите претензию в магазин где приобретали данный телевизор в которой указываете все обстоятельства дела и четко формулируете свое требование о возврате денежной суммы уплаченной за товар. Не забудте указазать что очевидно что телевизор не будет отремонтирован в отведенные законом сроки. Претензия пишется на имя продавца в двух экземплярах. Ее можно отправить либо по почте заказным письмом с уведмлением о вручение, но лучше самостоятельно завезти в магазин и вручить под роспись, т.е. один экземпляр отдаете продавцу, а на втором он ставит отметку о принятие с обязательным указанием о дате принятия и ФИО принявшего, а также ставится печать. И после этого Вы спокойно выжидаете 10 дней по прошесствии этого времени Вам обязаны вернуть ваши деньги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2009, 16:00   #3
Гроза
 
Аватар для Гроза
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 738
Репутация: 50802
По умолчанию

здесь не ТВ данной марки виновны (у меня самсунг супер слим работает третий год и всё ОК, с.б.), не надо лениться самому вовремя осмотреть товар, а ещё лучше в инет-магазинах не брать, лучше уж проехаться в стац. магазин и выбрать товар и тут же его увезти домой самому, а то доставка тоже разная бывает, показывают одно при покупке, доставят другое, сама с этим не сталкивалась, поскольку, предупреждаю это сразу
Гроза вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2009, 23:05   #4
Кабиро
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию ТВ

По поводу ТВ Самсунг. Купили в МИРе, просим распаковать и включить. Нам отвечают, что надобности нет, т.к. он уже был на проверке. Я настаиваю. ТВ включают, он работает секунд 40 и вырубается.
Пронесло...
Кабиро вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2009, 23:56   #5
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 478
Репутация: 60
По умолчанию

Еще по поводу самсунгов: берите в нормальных магазинах, за нормальные деньги и будут они у вас нормально работать! Телевизор стоимостью 20тр не может продаваться просто так за 10тр (это я про сети типа Эльдорадо)
__________________
Я - продавец! Почти даже честный...
СКМ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика