На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.02.2009, 15:02   #1
Natascha
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию неудачная покупка дивана

Здравствуйте! Ситуация следующая: приобрели круглый диван. Доставка состоялась 31.01.09. В процессе сборки было отмечено следующее: боковые ножки не достают до пола, о чем сделали отметку в счете-заказе.
На следующий день мне позвонили и сообщили, что по моей рекламации будет выслан человек для установления причины. Хочу отметить, что после сборки осталось достаточно незадействованных винтиков. Был назван срок приезда специалиста - до 16.02.09. Сегодня мне назвали новый срок. Специалист - приедет на следующей неделе. Когда, скажут в понедельник-вторник. Хочу отметить, что звонивший по поводу рекламации сказал, что пользование таким диваном может привести к его поломке.
Подскажите, должна ли я подготовить письменную претензию с требованием произвести проверку и устранить недостатки или таки ждать и дожидаться специалиста? Ведь 15-дневный срок истекает завтра.
Natascha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2009, 15:13   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

А что за 15-дневный срок? Где он у вас прописан?
Срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней, но чтобы он начал течь, у вас должно быть на руках подтверждение того, что вы такое требование заявили.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2009, 15:15   #3
Natascha
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Извините, пожалуйста. Неправильно выразилась. Имела ввиду срок, в который можно вернуть деньги и сдать диван. Если я не ошибаюсь, он составляет 15 дней.
Natascha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2009, 15:17   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Для дивана ненадлежащего качества это весь срок гарантии, если он установлен производителем или продавцом.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2009, 15:18   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Ошибаетесь. В статье 18 (товар с недостатком) таких ограничений нет.
Срок предъявления претензий продавцу - 2 года (только разная процедура во время гарантии и после).
А по статье 25 (товары надлежащего качества) вы его все равно не обменяете. т.к. он имеет недостаток.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2009, 15:23   #6
Natascha
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Была бы благодарна, если бы Вы помогли со ссылкой насчет претензии с требованием провести проверку и установить причину того, почему ноги до пола не достают. Не так на фабрике выпилили? Собрали криво? Или пол такой специфически кривой, что боковые ноги не достают? Ведь, как понимаю, провести проверку - обязанность продавца. Им, наверно, самим интересно. Но, как Вы справедливо заметили, чтобы срок начал течь, нужна бумажка.

Друзья! Правильно понимаю, что по истечении 15-дневного срока вернуть деньги и сдать диван не смогу?

Последний раз редактировалось Alex133; 13.02.2009 в 16:04..
Natascha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2009, 15:45   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natascha Посмотреть сообщение
Была бы благодарна, если бы Вы помогли со ссылкой насчет претензии с требованием провести проверку и установить причину того, почему ноги до пола не достают
Снова ошибаетесь: в Законе нет требования провести проверку и установить причину. В Законе есть требование вернуть деньги, устранить недостаток, произвести обмен товара с недостатком на качественный, соразмерно уменьшить цену товара - см.п.1 ст.18.

Определитесь чего хотите от продавца, и составляйте и вручайте претензию. Образцы тут.

Цитата:
Сообщение от Natascha Посмотреть сообщение
Правильно понимаю, что по истечении 15-дневного срока вернуть деньги и сдать диван не смогу?
Вы хотя бы попытались прочесть и осмыслить полученные здесь ответы?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2009, 16:05   #8
Natascha
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. Пишу претензию с требованием устранить недостатки.
Natascha вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика