На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 15:58   #1
Mikele
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Unhappy Повторный ремонт из-за аналогичной проблемы

Приветствую!

Приобрели год назад кофемашину. На 12-м месяце обнаружился дефект (проблема с помпой) - отвезли в СЦ (М-Видео), дней за 10 отремонтировали.
Ещё 10 дней кофемашина проработала как следует, а последние два - опять признаки того же дефекта

Что можно (и лучше) потребовать в данном случае?

До конца срока бесплатного гарантийного ремонта осталось совсем чуть-чуть, а уверенности в том, что на этот раз ремонт будет надлежащим, нет никакой...

Можно ли потребовать замену или хотя бы продление срока гарантии (гарантию на произведенные работы - насколько я понимаю)?

Спасибо!

С уважением,
Михаил
Mikele вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 16:02   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikele Посмотреть сообщение
Приветствую!

Приобрели год назад кофемашину. На 12-м месяце обнаружился дефект (проблема с помпой) - отвезли в СЦ (М-Видео), дней за 10 отремонтировали.
Ещё 10 дней кофемашина проработала как следует, а последние два - опять признаки того же дефекта

Что можно (и лучше) потребовать в данном случае?

До конца срока бесплатного гарантийного ремонта осталось совсем чуть-чуть, а уверенности в том, что на этот раз ремонт будет надлежащим, нет никакой...

Можно ли потребовать замену или хотя бы продление срока гарантии (гарантию на произведенные работы - насколько я понимаю)?

Спасибо!

С уважением,
Михаил
Потребуйте вернуть деньги.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 16:04   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Кофемашина не входит в перечень 575. Поэтому в течение всего гаратийного срока Вы можете требовать ремонта/обмена/возврата денег при любом недостатке. Основание ст 18 ЗоЗПП.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 20:46   #4
Mikele
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Вот как

Спасибо!
Mikele вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2009, 18:43   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Ещё 10 дней кофемашина проработала как следует, а последние два - опять признаки того же дефекта
Так проявился дефект или нет?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика