На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 13:43   #1
Савченкова Н.В.
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Sony Ericsson W580i

13.03.2008 приобрела телефон SonyEricsson W580i. 22.10.2008 телефон сдан в ремонт: не включается, отлетает правая софтовая. Телефон выдали 10.12.2008.Выполненые работы: произведена замена клавиатуры, обновлено программное обеспечение до последней доступной версии.
31.01.2009 телефон вновь сдан в ремонт: отлетела правая софтовая. Говорят опять до 45 дней.
Имею ли я право(раз ремонт повторный) потребовать сокращения сроков ремонта? Должны ли мне дать на время ремонта другой телефон? На какой срок должна продлиться гарантия?
Савченкова Н.В. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 13:48   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Савченкова Н.В. Посмотреть сообщение
13.03.2008 приобрела телефон SonyEricsson W580i. 22.10.2008 телефон сдан в ремонт: не включается, отлетает правая софтовая. Телефон выдали 10.12.2008.Выполненые работы: произведена замена клавиатуры, обновлено программное обеспечение до последней доступной версии.
31.01.2009 телефон вновь сдан в ремонт: отлетела правая софтовая. Говорят опять до 45 дней.
Имею ли я право(раз ремонт повторный) потребовать сокращения сроков ремонта? Должны ли мне дать на время ремонта другой телефон? На какой срок должна продлиться гарантия?
Нет право на сокращение срока нет.Письменно потребуйте подмену на время ремонта,обязаны предоставить в 3 дня.Гарантия продлевается на срок ремонта.
Вы имели право вместо ремонта потребовать денег или замену.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 15:36   #3
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 478
Репутация: 60
По умолчанию

В телефоне прослеживается "существенный недостаток" - кнопка, которую не удалось починить с первого раза. Если заводской брак, пишите претензию на обмен или возврат денег и покупаете другой телефон.
__________________
Я - продавец! Почти даже честный...
СКМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 15:44   #4
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СКМ Посмотреть сообщение
В телефоне прослеживается "существенный недостаток" - кнопка, которую не удалось починить с первого раза. Если заводской брак, пишите претензию на обмен или возврат денег и покупаете другой телефон.
Существенность недостатка здесь вообще никакой роли не играет т.к. телефон не из Перечня 575. Можно было с любым недостатком требовать деньги. В настоящее время. насколько я поняла, телефон сдан в ремонт. Так что никаких обменов и возвратов. Только, если просрочат срок гарантийного ремонта.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика