На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 07:49   #1
Allar
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с возвратом устройсва из сервисного центра.

Я в августе в интернет магазине приобрел КПК HP iPAQ.
В сентябре он сломался.
Обратился в сервисные центры по месту своего проживания в г.Новосибирске (у HP мировая гарантия, мой КПК официальная Российская поставка), в сервисе мне было отказанно, ничем не мотивировав.
Позвонив в сервисный центр HP в г.Москве, мне объяснили, что сервис HP для моделей iPAQ оказывается только в Москве, и в других городах сервис не оказывают. На вопрос, что мне делать, предложили отправить КПК в их адрес.
октябрь 2008 Первый раз КПК вернулся назад, т.к. оказалось что HP не работает с почтой.(1 месяц прошел)
(30.10.08)Второй раз отправил курьерской службой. Месяц он у них лежал(курьерская отчиталась о доставке), но по телефону заявляли что не получали, когда я сообщил Фамилию их представителя расписавшегося в получении кпк нашли, но заявили что они (компания ЗАО ХП) не имели права принимать от представителя курьерской службы мой КПК.
декабрь 2008 После моего звонка сообщили о невозможности ремонта моего КПК, и он будет заменен на новый когда он у них будет.
20 января 2009 После моего звонка сообщили, что получили новый КПК, и мне необходимо явиться в офис ЗАО Хьюлетт-Паккард для его получения. На мой вопрос как это они представляют поездку из Сибири в Столицу, сообщили что через месяц включают "счетчик" 50 руб/день. Отправить назад по обратному адресу они не могут, отдать нанятому мной курьеру не имеют права(товар зарегестрирован на меня, а куьерские службы с физическими лицами по довереностям не работают).
10 февраля 2009 Пришло заказное письмо с извещением о замене апарата.

Вопросы:
1. С какого числа включается счетчик?
2. Имею я право на компенсацию за такой продолжительный ремонт.
3. Имею ли я право на доставке по обратному адресу (за мой счет).
4. HP имеет сертифика ISO 9000. могу я туда пожаловаться?
5. Комментарии по теме.

Последний раз редактировалось Allar; 12.02.2009 в 07:58..
Allar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 11:26   #2
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

А чего вы не отдали на ремонт КПК продавцу? По закону вы вправе обращаться как к СЦ так и к продавцу у которого приобрели товар...
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 13:02   #3
Allar
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex&r Посмотреть сообщение
А чего вы не отдали на ремонт КПК продавцу? По закону вы вправе обращаться как к СЦ так и к продавцу у которого приобрели товар...
Да, можно было. Что в 1 что во 2 случае отправлять надо в Москву, решил избежать посредника.
В гарантийке адрес ХП, решил общаться напрямую.
Allar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 13:37   #4
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allar Посмотреть сообщение
Да, можно было. Что в 1 что во 2 случае отправлять надо в Москву, решил избежать посредника.
В гарантийке адрес ХП, решил общаться напрямую.
Вот бы все так потребы себя вели!
Вот нам продавцам счастье было бы!
__________________
Я - продавец! Почти даже честный...
СКМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 16:41   #5
Darklancer
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СКМ Посмотреть сообщение
Вот бы все так потребы себя вели!
Вот нам продавцам счастье было бы!
искать на сайте контактные телефоны, звонить и жаловаться.
довольно часто HP пытается послать в космические дали. После чего иногда удается попасть на того, кто реально за что-то отвечает и все проблемы решаются.
Darklancer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 23:59   #6
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

Вообще могу только посочувствовать... Наберите в поиске "Сервисный центр HP КПК" и почитайте "счастливые" отзывы владельцев наладонников, которым довелось ремонтировать свой наладонник в СЦ... Если бы СЦ был в вашем городе - было бы гораздо проще...
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2009, 06:03   #7
Allar
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

да уж, владельцы счастливы.
Allar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика