На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 22:05   #1
kostik-che
Участник
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Репутация: 60
По умолчанию Дистанционная торговля или нет???

Можно ли отнести магазины подобные Юлмарт и Sunrise к дистанционное торговле?
Поясню свой вопрос:
при заказе товара на сайте с доставкой это обычный Интернет-магазин, но у данных компаний имеются и "физические" магазины.
В этих магазинах, для ознакомления с ассортиментом используется тот же сайт, что доступен и через Интернет (терминалы на которых открыт сайт магазина).
Возможности "пощупать" товар перед покупкой нет. В случае если вы хотите ознакомиться с товаром, вам предлагается его выписать, оплатить, получить со склада и в случае если не подойдет, то оформить возврат.

Смущает меня следующая вещь, вроде как такой способ торговли попадает под описание ст. 26.1 п.1, но в самом магазине заявляют, что товар надлежащего качества, покинувший пределы магазина, возврату не подлежит. Действительно ли это противоречит законодательству, и магазин пользуется безграмотностью покупателей? Или все же, при наличии физического “магазина”, такой способ не может быть признан дистанционным?
kostik-che вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 22:07   #2
maffko
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 130
Репутация: -3334
По умолчанию

Вот тут уже обсуждали тему http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=51373
maffko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 10:43   #3
kostik-che
Участник
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Репутация: 60
По умолчанию

Вопрос, все же не в том.
1) Данные магазины, совсем не подвалы а вполне приличные и годами зарекомендовашие себя.
2) Алгоритм продажи в этих магазинах следующий: Приходите, смотрите товар в интернет каталоге, потом оплачиваете покупку, и получаете товар со склада. (возможности зарнее посмотреть товар нет).
3) Но при этом, товар вы забираете в магазине сами и в этом случае нет никакой доставки.
kostik-che вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 11:23   #4
maffko
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 130
Репутация: -3334
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostik-che Посмотреть сообщение
Вопрос, все же не в том.
1) Данные магазины, совсем не подвалы а вполне приличные и годами зарекомендовашие себя.
2) Алгоритм продажи в этих магазинах следующий: Приходите, смотрите товар в интернет каталоге, потом оплачиваете покупку, и получаете товар со склада. (возможности зарнее посмотреть товар нет).
3) Но при этом, товар вы забираете в магазине сами и в этом случае нет никакой доставки.
если вы оплатили товар дома ДО его получения на складе, то это дистанционная торговля, если я правильно поняла местного старожила Чудака)
maffko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 11:50   #5
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostik-che Посмотреть сообщение
1) Данные магазины, совсем не подвалы а вполне приличные и годами зарекомендовашие себя.
ну-ну.. вы в поиске введите "ультра" или "санрайз"-увидите как они себя зарекомендовали...
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 12:31   #6
kostik-che
Участник
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filka Посмотреть сообщение
ну-ну.. вы в поиске введите "ультра" или "санрайз"-увидите как они себя зарекомендовали...
Введя в поиске, название любого крупного магазина электроники вы получите не меньше отрицательных отзывов.
Давайте не будем отклоняться от темы, и уходить в обсуждение конкретных магазинов.
Вопрос простой, считается ли магазин с таким алгоритмом работы, дистанционной торговлей или нет??? И почему???
kostik-che вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2009, 23:12   #7
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostik-che Посмотреть сообщение
Вопрос простой, считается ли магазин с таким алгоритмом работы, дистанционной торговлей или нет??? И почему???
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

ИМХО, нет.. на месте-вы спокойно можете ознакомиться с товаром...

Цитата:
Сообщение от Filka Посмотреть сообщение
ИМХО, нет.. на месте-вы спокойно можете ознакомиться с товаром...
хотя.. я вот сейчас только сообразила-в Ульмарте (магазине ) который "возник" из Ультры не была.. х.з. есть ли там витрины с товаром...
если нет-то ИМХО дистационка..(см. выше)
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T

Последний раз редактировалось Alex133; 14.02.2009 в 01:04..
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 00:29   #8
kostik-che
Участник
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filka Посмотреть сообщение
хотя.. я вот сейчас только сообразила-в Ульмарте (магазине ) который "возник" из Ультры не была.. х.з. есть ли там витрины с товаром...
если нет-то ИМХО дистационка..(см. выше)
Витрин с товаром нет вообще.
Кстати ответ компании Юлмарт на такой же вопрос, у них на форуме:

Наши продажи производятся через торговую сеть - магазины Юлмарт. Данный вид реализации не может быть отнесен к дистанционному способу продажи. При получении Товара Вы можете ознакомится с ним, проверить его работоспособность и сразу же обменять его или вернуть, если Вас что-то не устроит.
Также в торговом зале присутствуют менеджеры-консультанты осуществляющие помощь при выборе товара.
http://www.ulmart.ru/forum/viewtopic.php?t=2090

Если я правильно понимаю, то договор купли продажи заключается в тот момент, когда я передаю деньги в кассу а кассир мне дает чек???

До этого момента ознакомится с товаром у меня возможности нет...
kostik-che вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 00:30   #9
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostik-che Посмотреть сообщение
До этого момента ознакомится с товаром у меня возможности нет...
про это я и говорила.. ИМХО дистанционка чистейшей воды...
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2009, 00:37   #10
kostik-che
Участник
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filka Посмотреть сообщение
про это я и говорила.. ИМХО дистанционка чистейшей воды...
Правда они от этого отказываются.

С другой стороны, если их хорошо попросить то товар забирают (конечно при целостности упаковки).
kostik-che вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 14:08   #11
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostik-che Посмотреть сообщение
Правда они от этого отказываются.

С другой стороны, если их хорошо попросить то товар забирают (конечно при целостности упаковки).
Конечно отказываются. Кто бы сомневался. Учитывая ассортимент, права возврата товара при недистанционной торговле - нет.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2009, 16:12   #12
crepb
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazjane Посмотреть сообщение
Мне сегодня тоже пришла подобная смс от некого Andre Benua из Франции. Не занаю что бы это могло означать. Подскажите что это за сайт http://bcouriers.com
Развод чистой воды...Нет никакого Андрэ Бенуа...Почитайте выше написанные сообщения...Схема проста...знакомяться с вами,потом создают видимость влюбленности...Хочу послать цветы,подарок...дайте сот телефон,чтоб курьер смог святться,потом приходит смс...типапришла посылка...заходите на сайт,а там как писали выше...заплатите услугу курьера...ну кто то идет и платит механически...лично меня это насторжила...тем более телефоны службы не отвечают...Ну вот и все...Девочки все легко на нас решили немного нажиться,думаю из 10 человек 2 точно пойдут и оплатят...А вообще это мошеничество...и за это статья светит...
crepb вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика