На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 18:47   #1
NokiaKiller
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
Question Срок гарантийного ремонта

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Ситуация такая... 23 декабря сдал ноутбук в ремонт, в сервис центр "Инженерный Центр" (R-Style Service). 26 декабря была закончена диагностика ноута, был выявлен дефект видеокарты, ее заказали у производителя..
Так вот, я до сих пор не могу получить отремонтированный ноут, хоть меня и уверяют, что вот-вот мы вам позвоним, деталь уже подошла.. По договору, у этого СЦ началом ремонта считается "момент окончания проведения диагностики". Верно ли это, с юридической точки зрения? Могу ли я требовать неустойку за просрочку ремонта?
10 февраля, когда по идее ремонт должен был закончиться в соответствии с их договором, я написал в этот СЦ претензию на выдачу заключения, что ремонт не был выполнен в установленные сроки. Причем инженер, который принимал претензию, мне сказал, что ответ будет скорей всего отрицательный, так как деталь типа пришла, вот ее оприходуют, протестируют, установят в ноут...
Вот так, а в компании- продавце ( Спарк ) мне сказали, что им нужно это заключение, без него обменять ноут не могут..(претензию туда тоже писал). Друзья, помогите разобраться в данной ситуации..
NokiaKiller вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 18:48   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Бук гарантийный?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 18:49   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Бук гарантийный?
судя по названию темы... да
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 18:51   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Гм, не обратил внимания

По п.1 ст.20 ЗоЗПП срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней со дня сдачи аппарата в ремонт.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 18:57   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
По п.1 ст.20 ЗоЗПП срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней со дня сдачи аппарата в ремонт.
но только оговоренный в письменной форме, опять же.... не оговоренный может и год ремонтироваться, если есть на это веские причины.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 18:59   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

По гарантии - хоть заобговаривайся, пусть даже в клинописной форме. 45 дней, и баста.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 18:59   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
10 февраля, когда по идее ремонт должен был закончиться в соответствии с их договором
и срок явно прописан...
автор, выкладывайте договор, претензии и ответы.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 12:26   #8
NokiaKiller
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
Angry

Думаю нет смысла выкладывать договор полностью.. Вот его часть: (извиняюсь за такое цитирование, пишу со смартфона)
"УСЛОВИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
1. Бесплатный гарантийный ремонт оборудования производится при наличии недостатков, возникших по вине производителя при предоставлении Заказчиком неисправной на момент обращения в СЦ техники и правильно заполненного гарантийного талона. Серийный номер и наименование изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Диагностика оборудования, в случае необоснованности претензий к работоспособности изделия и отсутствия аппаратных неисправностей либо в случае отказа Заказчика от проведения ремонта после проведения диагностики и выявления неисправности, является платной услугой и оплачивается Заказчиком в соответствии с прайсом СЦ. В случае отказа от оплаты Заказчиком стоимости ремонта и/или технического обслуживания оборудования, Заказчик обязан оплатить понесённые сервисным центром затраты по монтажу и демонтажу запасных частей и расходных материалов на оборудовании.
2. Оборудование с согласия Заказчика принимается без разборки (проверки внутренних повреждений) и проверки неисправностей. Заказчик соглашается, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании в процессе диагностики, возникли до приёма оборудования по квитанции. Заказчик принимает на себя риск возможного обнаружения в сданном оборудовании дефектов, не указанных в квитанции о приёме. Гарантийный ремонт производится на территории сервисного центра в течение 45 календарных дней с момента окончания проведения диагностики."
А вот моя претензия в спарк-фирму продавец, когда я уже отчаялся, что детали не будет...
"Директору ИП Щипунова В.Ф.
Щипуновой В.Ф.
от Замалеева Р.Н.
проживающего по адресу:
г. Челябинск, ул. Агалакова, д.26, кв.47
Конт. Тел. 89525195577, 83512514944

заявление.

19 декабря 2008 года в вашем салоне по адресу Степана Разина, 9 я приобрёл ноутбук Acer 5630G-732G32MI notebook
заводской номер LXEAV0X03982905FFC2000.
Через день я заметил в ноутбуке дефект: при открытии крышки ноутбука, экран становился белым или серым, на нём появлялись белые полосы.
23 декабря 2008 г. я обратился в сервисный центр «Инженерный Центр», с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей (видеокарта для ноутбука) устранить дефект в сервис-центре не смогли. Таким образом, этот недостаток не может быть устранён без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену ноутбука такой же модели.
В соответсвии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» прошу заменить неисправный ноутбук на ноутбук той же модели.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней.

Приложение:
1. Копия товарного чека
2. Копия гарантийного талона продавца
3. Копия приёмного талона к заказ-наряду о ремонте ноутбука


Дата: 30.01.2009


Подпись:"
Ответ мне был дан такой(в устной форме): приносите Техническое заключение из сервиса, что ноут не отремонтирован в установленные сроки, мы вам ноут обменяем...
Вот пошел я 10 февраля в сервис и написал эту претензию:
"Директору R-Style Service
Балохину Д.А.
От Замалеева Р.Н.
Контактный телефон
9525195577


заявление/ претензия.

23 декабря 2009 г. я сдал в ремонт ноутбук ACER EX5630G732G32MI в сервис-центр «Инженерный центр».
26 декабря была проведена диагностика, в результате которой был выявлен дефект видеокарты. Сервис-центр заказал видеокарту, которая до сих, 10 февраля, не установлена в ноутбук.
Прошу выдать заключение о том, что гарантийный ремонт не выполнен в установленные законом сроки.



10.02.2009 Замалеев Р.Н."
Вот теперь жду, когда мне позвонят и скажут забирать отремонтированный ноут.. Говорят, что в пятницу будет готов.. Вот хочу в пятницу и обратиться с претензией о нарушении сроков ремонта.
Друзья, подскажите, ведь я вправе требовать от СЦ заключение о просрочке ремонта? Потому что мне надоело уже ждать..;( и хочу обменять ноут..
NokiaKiller вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика