На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 17:33   #1
vanur
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию проблема с запчастями

В прошлом году купил новый южно-корейский мотоцикл в салоне
Байкленд. На мой вопрос- есть ли запчасти на мото, сказали, что на заказ все что угодно.
Но проблемы начались уже в том году. Подошло время менять масляный фильтр, в салоне его не оказалось, затем привезли через месяц, но не тот. Пришлось купить аналог в другом магазине.
В этом году надо менять ремень и воздушный фильтр. Поехал в салон узнать, но у них нет даже каталожных номеров на запчасти и заказать они вряд ли смогут. На данные детали аналогов нет, подходят только
"родные".
Т.е. получается, что технику завозят, но запчпстями не обеспечивают.
Подскажите пожалйства, каковы мои действия.
vanur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.02.2009, 08:45   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

В данном случае какие либо претензии Вы можете адресовать только производителю, либо его оф представителю, ежели таковой имеется.
Цитата:
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2009, 22:50   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

А может попытаться применить статью 12 закона о защите прав потребителей?
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2009, 00:31   #4
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vanur Посмотреть сообщение
В прошлом году купил новый южно-корейский мотоцикл в салоне
Байкленд. На мой вопрос- есть ли запчасти на мото, сказали, что на заказ все что угодно.
Но проблемы начались уже в том году. Подошло время менять масляный фильтр, в салоне его не оказалось, затем привезли через месяц, но не тот. Пришлось купить аналог в другом магазине.
В этом году надо менять ремень и воздушный фильтр. Поехал в салон узнать, но у них нет даже каталожных номеров на запчасти и заказать они вряд ли смогут. На данные детали аналогов нет, подходят только
"родные".
Т.е. получается, что технику завозят, но запчпстями не обеспечивают.
Подскажите пожалйства, каковы мои действия.
МОТО на гарантии?? Если да, тогда к ним с претензией об устранени недостатка. срок максимум до 45 суток, если не отремонтируют , тогда требуйте возврат денег.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика