На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 15:00   #1
tracer2009
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию подскажите пожайлуста!

вот заказал сотовый телефон стоимостью в 16299 на интернет сайте москвы цена5.ру
заказал в ростов на дону стоимость доставки состовляет 901 рубль
мне доставит его курьер и я дожен буду ему и оплатить
подскажите если после осмотра товар плохо работает или неполная комплектация и тп я могу отказаться от товара чтобы мне тут же вернули деньги?и мне обязательно прийдется оплачивать 901 руб чтобы его отправили обратно в москву?
спасибо зараннее просто впервые покупаю в интернет магазыне и честно говоря страшно
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 15:10   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Что касается товара надлежащего качества:

Цитата:
Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Соответственно, если будет обнаружен недостаток
Цитата:
плохо работает или неполная комплектация и тп
оплачивать ничего не придется.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 15:22   #3
tracer2009
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Что касается товара надлежащего качества:



Соответственно, если будет обнаружен недостаток оплачивать ничего не придется.
спасибо огромное и подскажите еще 1 момент пожайлуста как я могу в течении 7 дней вернуть товар?покупка в интернет магазине
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 16:07   #4
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Законом определен только срок возврата товара. Каким образом Вы это сделаете решать Вам.

Кроме того, учтите:
Цитата:
Ст 26.1
....
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика