На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 17:43   #1
Apogee
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Кухни Ликарион

Качество самой мебели в Ликарион вполне сносное, но вот качество работы всей организации, как самой фабрики, так и салонов - это что-то...
Я заказал у них совсем не дешевую кухню (модель Памелла, эмаль, больше 5 метров) в сентябре 2008 года, оплатил сразу все 100% заказа, и сейчас, в феврале следующего 2009 года до сих пор не получил окончательно свой гарнитур.
Проблемы начались с первого посещения: мне сделали чертеж и расчет, взяли оплату и я отправился ждать, думая что всё ОК. Однако, через три недели раздался звонок из салона. Оказалось, что всё было сделано не правильно, и нужно все переделать. И действительно, если начать стыковать то, что насчитала менеджер салона, получалось нечто несуразное.
Новый визит в салон, внимательный пересчет. Сам все стыкую и проверяю размеры. Переделали. Я опять отправился ждать.
В декабре привезли упаковки с досками. Потом приехали сборщики, начали собирать. Оказалось, что многое напутано или сделано не по размерам чертежа. Например, напутали с ручками, и я две недели не имел возможности пользоваться мебелью: если ящик загрузить посудой, то его не откроешь. Ну и покрупнее есть неприятности: нет части шкафов, светопотолка и т.д.
Написали рекламацию, указали перечень доделок. Устраняют уже 2 месяца! Каждую доделку переделывают по несколько раз: привезут переделанное, а оно опять не по размерам, без нужных элементов или еще что-то. Увезут. Опять привезут. Снова увезут. Дурдом!
Скоро будет полгода как мне поставляют кухню.
И что делать? В договоре указаны мизерные санкции за просрочку поставки. Их и требовать как-то не удобно. Как воздействовать на поставщика? Звоню в салон, пугаю судами - говорят "на здоровье". Могу ли я расторгнуть договор, и чтоб они вывезли свою недоделанную мебель? Могу ли я при этом требовать возврата денег с учетом инфляции, курса валюты и т.д? А то на те сентябрьские деньги уже ничего и не купишь
Apogee вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика