На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 11:27   #1
Дмитрий+
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Посоветуйте как быть

Мной был заказан товар в интернет магазине как мне поступить? Дело в том что он бракованный я не хочу это говорить продавцу потому-что боюсь пошлют на экспертизу или в сервис на ремонт. Хотелось бы отказаться ссылаясь на то что мне не понравился ихний товар и что я в течение двух недель имею право по закону отказаться от него и получить деньги обратно. Это возможно?
Если обсуждалось извиняюсь, был невнимателен. Заранее всем спасибо за ответы.
Дмитрий+ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 11:32   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Если это действительно дистанционная торговля, то Вы можете отказаться от товара без объяснения причин в течении 7 дней.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.02.2009, 11:51   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Что за товар, почему Вы решили что он бракованный?
Товар Вы получили, или еще нет? Сколько времени прошло со дня получения?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 09:42   #4
Дмитрий+
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Привез курьер на дом я не сообразил сразу всё проверить и подписался что всё в порядке с товаром. Прошло 4 дня, покупал микровалновку провода от неё не распаковывал, поэтому вобще не пользовался как увидел что стекло криво отлито (проверял в магазине на такой же модели этого нет) , но не треснуто
Дмитрий+ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 09:58   #5
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Если расплачивались за товар курьеру, то это не дистанционная торговля. Поэтому применяются нормы закона для обычного ДКП. Если криво отлитое стекло - недостаток, то применима ст 18, иначе никак.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.02.2009, 10:23   #6
Дмитрий+
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я предполагаю, что курьер врятли обратит на стекло внимание когда будет забирать, а если я заявлю что у меня брак, то тут другое дело в отличии от простого отказа от покупки потому что не понравилась
Дмитрий+ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика